Заказчики: НЭМЗ Тайра (Новосибирский энергомашиностроительный завод Тайра) Новосибирск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2008/07 — 2008/12
Количество лицензий: 105
|
В декабре 2008 года на предприятии Новосибирского энергомашиностроительного завода "ТАЙРА" в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение информационной системы управления производственным предприятием. Реализовал проект компанией "ИнфоСофт". Было автоматизировано 105 рабочих мест.
Существующая на предприятии заказчика информационная система привела к снижению эффективности управления и отсутствию налаженной взаимосвязи между подразделениями.
Перед организацией встали следующие проблемы:
- Отсутствие единого подхода для создания нормативно-справочной документации.
- Отсутствие единого информационного пространства для работы подразделений предприятия.
- Дублирование ввода данных и хранения информации.
- Отсутствие в управленческом учете распределения обязанностей между подразделениями по регистрации заказов и выпусков, а так же по формированию материальных отчетов.
Промышленная компания "Тайра" проявила заинтересованность в создании комплексной информационной системы для учета всей хозяйственной деятельности предприятия. Для решения вышеперечисленных проблем и достижения поставленной цели было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Данному предпочтению способствовали следующие причины:
- руководство компании «Тайра» нашло методику внедрения системы и ценовую политику "1С" – оптимальной
- учет, осуществляемый предприятием, уже велся в ПП на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Специфику данного проекта определили следующие ограничения:
- Выборочный процесс производственного учета узлов и деталей.
- Максимальное использование типовых возможностей ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Запуск рабочей версии программного обеспечения состоялся в июле 2008 года, а в декабре 2008 года система была передана в промышленную эксплуатацию. В ходе проекта был выполнен полный цикл внедрения:
- обследование предприятия
- доработка стандартных процессов под особенности заказчика
- установка программного продукта
- обучение сотрудников
- опытная эксплуатация.
Изначально проект был ориентирован на максимальное использование типовых возможностей ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», поэтому в процессе внедрения конфигурация была изменена следующим образом:
- доработан механизм работы со справочником характеристик
- создан механизм по работе со справочником спецификаций
- создан механизм пакетного ввод документов «Требование-накладная»
- разработан механизм назначения цен на продукцию с характеристиками по ключевым свойствам
- проведено разграничение прав доступа к документу «Платежное поручение входящее».
При реализации проекта был автоматизирован оперативный учет и внедрены следующие подсистемы: «Управление Закупками», «Управление Продажами», «Управление Запасами», «Управление Производством», «Управление данными об изделиях – состав изделия» и «Управление денежными средствами».
После внедрения системы на предприятии появилась единая методология заполнения нормативно-справочной документации и единое информационное поле для работы всех служб и подразделений предприятия. Повысилась надежность системы и увеличилась скорость обработки данных, исключился многократный ввод данных. Кроме того:
- Поставлен производственный учет для целей дальнейшего производственного планирования.
- Пересмотрен процесс регистрации выпуска ГП, узлов и деталей в системе.
- Изменен процесс регистрации заказов на производство.
- Осуществлен расчет себестоимости продукции и услуг.