Заказчики: НМ-Тех Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/10 — 2022/12
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2022: Автоматизация бизнес-процессов компании ООО «НМ-Тех»
О заказчике
ООО «НМ-Тех» - производитель микроэлектронных компонентов. Развивает производство для нужд гражданской микроэлектроники. Более 800 высококвалифицированных специалистов ООО «НМ-Тех» реализуют проект по организации производства и запуску технологических линий выпуска микроэлектронных компонентов для насыщения гражданского рынка современной электронной компонентной базой. Общая площадь производственных помещений 43 000 кв.м., в том числе 7 500 км.м. чистых помещений по классу ISO 6. Численность сотрудников - 801 человек.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
Сопровождение
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Описание
Целью проекта было обеспечить регламентированный и управленческий учет в условиях полноценной деятельности компании.
На старте проекта специалистам «1С-Рарус Челябинск» были поставлены следующие задачи:
- Автоматизировать учет производственного процесса на уровне, необходимом для корректного отражения выпусков продуктивных, инженерных, мониторинговых партий и распределения затрат на выпуск готовой продукции;
- Повысить эффективность внутренних бизнес-процессов путем автоматизации в единой информационной среде;
- Автоматизировать процессы планирования производства, закупок, бюджетирования.
В результате проекта:
- Автоматизированы процессы планирования, бюджетирования, производственного и управленческого учета;
- Разработаны методики расчета плановой и фактической себестоимости;
- Внедрена информационная система, позволяющая обеспечить решение задач предприятия по направлениям: регламентированный и налоговый учет, бюджетирование и планирование, управленческий учет;
- Создан инструмент для планирования производства и учета затрат, расчета себестоимости. А также учета брака, возвратных отходов и НЗП;
- Повышена эффективность внутренних бизнес-процессов за счет их автоматизации в единой информационной среде.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)