Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений

Заказчики: НИКС Строительная компания

Челябинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Profitbase (Бизерра.ру)
Продукт: Profitbase Цифровая экосистема для девелопера
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/02 — 2023/09
Технология: BI
подрядчики - 456
проекты - 3132
системы - 1166
вендоры - 571
Технология: CRM
подрядчики - 491
проекты - 5203
системы - 808
вендоры - 479
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 147
проекты - 641
системы - 217
вендоры - 179
Технология: BPM
подрядчики - 503
проекты - 6599
системы - 502
вендоры - 334
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 133
проекты - 593
системы - 198
вендоры - 159
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1178
проекты - 15282
системы - 1833
вендоры - 1036
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 319
проекты - 1376
системы - 319
вендоры - 205
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 279
проекты - 1310
системы - 304
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 117
проекты - 546
системы - 194
вендоры - 174

2023: Автоматизация работы отдела продаж

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений. Об этом компания Profitbase (Бизерра.ру) сообщила 16 октбря 2023 года.

Стремительный рост компании и увеличение объёмов продаж привели «НИКС» к внедрению Profitbase и Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов.

Раньше три сотрудника обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек. Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС» отмечает, что данная схема работы была неэффективна и компания теряла клиентов.

В результате интеграции Profitbase и Битрикс24 «НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж.

Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

«
Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее,
сказала Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС».
»