Заказчики: НИИ РТК (Научно-Исследовательский Институт Ресурсосберегающие технологии и коррозия ) Новосибирск; Образование и наука Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/09 — 2015/02
Количество лицензий: 15
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизирован управленческий учет на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО НИИ "РТК".
Прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
- дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
- производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел;
- отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
- отдел сбыта и отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
- IT-службу;
- административно-хозяйственный отдел;
- отдел капитального строительства;
- информационно-аналитический отдел.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Написание технического задания
- Установка программы
- Первоначальная настройка программы
- Перенос справочников и остатков из старой программы
- Разработка
- Обучение и консультирование пользователей
- Опытная эксплуатация системы
- Промышленная эксплуатация системы
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были внедрены подсистемы:
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.Метавселенная ВДНХ
Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Численность сотрудников: 100 человек.
Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Был доработан типовой функционал: разработан механизм моделирования по проекту и была введена проверка лимитов материалов.
Механизм моделирования изменений по проекту позволяет предвидеть различные ситуации и отвечать на вопросы «что будет, если...»: как повлияет на маржинальную прибыль поднятие цен поставщиками песка на 10%, к чему приведет смещение сроков проекта на месяц, не будет ли кассовых разрывов из-за этой задержки и так далее.
Проверка по лимитам материалов, отгружаемых на приобъектный склад, позволила оперативно узнавать, какая часть материалов передана на объект, а какую предстоит передать. Это дало возможность контролировать выполнение бюджета материальных затрат по проекту и позволило повысить ответственность сотрудников и избежать незапланированных затрат.