Проект

"Мэйертон Инжиниринг" передала обслуживание ИТ-структуры на аутсорсинг

Заказчики: Мэйертон Инжиниринг

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Содержание

31 марта 2015 года компания Softline сообщила о начале проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг».

Задачи проекта

Перед руководством компании-заказчика стояла цель: обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизируя вынужденные простои рабочих станций. В качестве партнера привлекли компанию Softline.

Ход проекта

В рамках проекта специалисты подрядчика предложили заказчику пакет услуг, удовлетворяющий потребности в части мониторинга ИТ-систем.

«Мэйертон Инжиниринг» получила выделенную линию для решения технических вопросов через службу ServiceDesk, посредством электронной почты и по телефону. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В рамках проекта выполнены работы:

  • установлено и настроено сетевое оборудование;
  • обеспечено управление офисным ПО;
  • предоставлены услуги технического менеджера.

Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности.

Итог проекта

Заказчик исключил необходимость найма собственных технических специалистов, что помогло оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-систем. Полностью обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов.

«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», - сообщил Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.
«Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых ИТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность ИТ-процессов», - отметил Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг».