Заказчики: Московский метрополитен Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
5 апреля 2017 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в Московском метрополитене.
Ход проекта
В «Московском метрополитене» в Центре хозяйственного обеспечения на станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии выполнены работы по внедрению системы электронной очереди NeuroniQ.
Целью внедрения системы электронной очереди NeuroniQ являлось повышение качества обслуживания работников метрополитена, прибывших в Центр и создание комфортных условий труда для работников Центра при выполнении своих должностных обязанностей, а также обеспечение сбора аналитических данных, создание и ведение архивов статистической информации.