Заказчики: Московский завод тепловой автоматики (МЗТА) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Авиант Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2015/03
|
Содержание |
27 марта 2015 года. Компания "Авиант" сообщила о внедрении системы управления производственной компанией на базе программы "1С: УПП 8" в открытом акционерном обществе "Московский завод тепловой автоматики".
Выполненные работы:
В процессе внедрения данного проекта компанией были реализованы следующие задачи:
- Проведена автоматизация ведения операционной работы в основных подразделениях на предприятии Заказчика с помощью базы данных "1С: Предприятие 8". Согласно задачам проекта, сотрудники подразделений были обеспечены всеми необходимыми и достоверными данными.
- Выполнена оптимизация производственных процессов, в том числе оперативное обеспечение необходимыми материалами, а также управление процессом производства продукции. Вследствие чего, значительно увеличилась эффективность контроля качества продукции.
- Благодаря введению позаказного учета выпуска конечного изделия и затрат на материалы, появилась возможность оперативно следить за состоянием заказа в любой контрольной точке относительно подсистем и каждого отдела.
- Проведена стандартизация и оптимизация деятельности структурных подразделений предприятия в соответствии с требованиями проекта и пожеланиями Заказчика, а также опираясь на условия работы в базе данных "1С: УПП 8". Оптимизирован документооборот, благодаря согласованному формированию принципов, методологий учета и необходимой информационной платформы.
- В результате получения количественных и качественных результатов работы подразделений предприятия из базы данных, значительно повысилась управляемость производственными процессами.
- Осуществлено внедрение единой системы справочной информации для управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Благодаря чему произошла оптимизация прямых затрат, которые были связаны с операционной деятельностью.
Были введены следующие подсистемы:
- планирование производственной деятельности;
- планирование затрат на покупку материалов, включая позаказный учет;
- управление и контроль продаж выпускаемой продукции;
- управление складами и запасами;
- управление производственными процессами, в том числе позаказный учет
- выпускаемой продукции;
- управление материальными затратами на производственные нужды.
Основные преимущества от реализации проекта:
Реализации данного проекта помогла создать единственную информационную систему учетных функций управленческого и бухгалтерского учета. Значительно ускорился процесс передачи данных между производственными подразделениями, а также появилась возможность оперативного получения необходимой информации о результатах деятельности предприятия. В результате чего руководство может постоянно отслеживать всю необходимую информацию и быстро реагировать на производственные процессы с целью их оптимизации.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.