Проект

«Монополия» провела исследование вовлеченности с помощью платформы «TalentTech Опросы»

Заказчики: Монополия

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: Поток Опросы (ранее TalentTech.Опросы)
На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management)

Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4440
системы - 420
вендоры - 298

2022: Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

9 марта 2022 года компания TalentTech сообщила, что Группа компаний «Монополия», специализирующаяся на бизнес-решениях в цифровой логистике, измерила вовлеченность и удовлетворенность сотрудников с помощью опросов. Для этого было внедрено платформенное решение «TalentTech Опросы» на базе единой HCM-платформы TalentTech. В исследовании приняли участие более 1000 сотрудников. ГК «Монополия» важно было узнать уровень вовлеченности сотрудников, чтобы сохранить командность при высоких темпах роста компании.

Фото: panditrans.com

Перед «Монополией» стояла задача провести стартовое исследование по выявлению уровня вовлеченности персонала. Основная особенность заключалась в том, что изучение проводилось среди двух категорий сотрудников: офисных работников, у которых был онлайн-доступ ко всем корпоративным каналам, и водителей без возможности пройти опрос с помощью ПК. Специально для последних на платформе «TalentTech Опросы» был разработан и запущен пульс-опрос, доступный для прохождения со смартфона. Пульс-опрос был определен как наиболее подходящий формат для водителей, так как его можно быстро и без труда пройти с телефона, находясь в рейсе и не отвлекаясь от работы.

Платформа «TalentTech Опросы» помогала вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого использовались входящие в PR-пакет от платформы коммуникационные материалы - плакаты, баннеры для социальных сетей, слайды для ТВ-экранов, - которые были адаптированы компанией под собственный дизайн. Ценность и важность прохождения транслировались в email-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.

Перед прохождением опроса сотрудник получал на почту письмо о том, что ему доступен опрос. Помимо ответов на вопросы работники могли оставлять развернутые ответы на открытые вопросы и обратную связь, которую можно проанализировать.

Сразу после исследования HR-специалисты «Монополии» получили доступ к отчету с ответами сотрудников и подробной аналитикой. По итогам проекта выяснилось, что индекс вовлеченности персонала составляет 73%. Это значит, что большая часть сотрудников «Монополии» проявляют инициативность, высокий уровень мотивации и заинтересованность в выполнении своей работы качественно.

«
«Нам было важно понять, как сотрудники восприняли структурные изменения, которые произошли в компании в этом году, а также замерить стартовые показатели eNPS, так как подобное исследование мы проводили в компании впервые, но планируем проводить регулярно. Мы получили хороший визуальный продукт для прохождения опроса с понятной методологией, возможностью дополнить формы опросов и личным кабинетом для руководителей. Важно, что с помощью платформы «TalentTech Опросы» есть возможность не просто увидеть средние показатели по компании, но и оценить ситуацию в каждом отделе. Полученные результаты стали основой при составлении плана корректирующих мероприятий с руководителями и сотрудниками», -

сказала Екатерина Кизик, руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ГК «Монополия».
»

«
«Для ГК «Монополия» мы провели исследования вовлеченности, определили влияющие на них факторы, помогли в формировании аналитики и интерпретации результатов опросов, предоставили личный кабинет с результатами и возможностью их просмотра в рамках конкретной аудитории - можно отследить не только отдел, но и должность, проект, стаж работы и т. д. В опросе приняли участие 74% сотрудников - достичь такого результата удалось благодаря внутреннему продвижению опросов и интерфейсу», -

сказала Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы «TalentTech Опросы».
»