До свидания, бумага. Реестр российских городов и сел теперь ведется исключительно в электронном виде
Заказчики: Министерство Юстиции РФ (Минюст) Москва; Государственные и социальные структуры Дата проекта: 2017/02
|
В феврале 2017 года правительство РФ постановлением утвердило новые правила ведения государственного реестра муниципальных образований, предложенные Минюстом. Они устанавливают, что реестр должен вестись только в электронном виде.
Ранее порядок формирования и ведения реестра муниципальных образований определялся правилами, утвержденными постановлением правительства от 18 апреля 2012 года. Они разрешали ведение реестра на бумажных и электронных носителях.
Новые правила были утверждены в целях совершенствования порядка формирования и ведения реестра, говорится в сообщении правительства.
В связи с тем, что реестр теперь ведется только в электронном виде, и с учетом, что сведения в нем открытые, новые правила не предусматривают обязанность территориальных органов Минюста предоставлять бумажные выписки из него по запросам органов или лиц.
По данным Росстата, по состоянию на январь 2016 года в России насчитывалось 22 406 муниципальных образований.
Доступ к информации в реестре осуществляется через сайт Zakon.scli.ru, который работает медленно и с ошибками.