Проект

Металл-Завод (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Металл-Завод

Кубинка, Московская область; Металлургическая промышленность

Подрядчики: 1С:Автоматизация
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/11
Количество лицензий: 101
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

  • После анализа работы компании ООО "Металл-Завод", специалисты 1С:АВТОМАТИЗАЦИИ настоятельно рекомендовали перейти на универсальный продукт - «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» - современная система, с большими функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании.

  • Автоматизированы следующие подсистемы:

  • Планирование продаж
  • Продажи
  • Розничные продажами;
  • Управление закупками.

  • Работы по внедрению следующих подсистем продолжаются:

  • Кадры
  • Заработная плата
  • Планирование производства
  • Управление производством с графиком производства (детализация до операции)

В общей сложности автоматизировано 101 рабочее место.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика