Проект

Международный инвестиционный банк внедрил EOS for Share Point

Заказчики: Международный Инвестиционный Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Юниксофт
Продукт: EOS for SharePoint 2013 (ЭОС)
На базе: Microsoft SharePoint 2013

Дата проекта: 2015/03 — 2015/01
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1335
системы - 203
вендоры - 129

Содержание

16 января 2015 года. Международный инвестиционный банк (МИБ) сообщил[1] о завершении первого этапа проекта по автоматизации документооборота на базе решения EOS for SharePoint.

Цели и задачи

Проект стартовал в марте 2014 г., а главной причиной его инициации стала потребность в повышении эффективности управления множеством внутренних документов, курсирующих между различными департаментами МИБ. Фактически у банка отсутствовало единое информационное пространство, что затрудняло поиск необходимых документов, контроль за их прохождением и взаимодействие структур банка в целом. Все эти задачи должны были быть решены с переходом на новую систему документооборота, в качестве которой было выбрано решение EOS for SharePoint.

Выбор решения

Было решено реализовывать проект в два этапа, поскольку соответствующее разделение работ значительно упрощает контроль за ходом внедрения и прием уже выполненных частей проекта.

Ход проекта

В ходе первого этапа было составлено и утверждено техническое задание на проект и задействованы лицензии гарантированного обслуживания «Участник» и «Читатель», а также лицензии MS SharePoint для функционирования системы. Кроме того, было проведено анкетирование сотрудников МИБ с целью изучения специфики ведения документооборота организации и проанализирована обрабатываемая банком информация. По результатам этой работы в систему документооборота было включено и настроено около 40 групп документов, девять автоматических маршрутов согласования документов, девять шаблонов проектов документов, три печатные формы, а также формы оповещения и уведомления.

В итоге в ходе первого этапа в большинстве департаментов и структур МИБ были автоматизированы следующие группы документов: входящие и исходящие письма, нормативные и организационно-распорядительные документы, доверенности, договора. Благодаря этому сегодня в системе документооборота работает (правда, пока в режиме опытной эксплуатации) административно-хозяйственное обеспечение банка, сотрудники отделов документационного обеспечения, управления персоналом, маркетинга, рекламы и клиентской работы, а также отдел кредитования.

Примечания