Заказчики: МежРегионТест Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Управление коммерческой службойНа базе: 1С:Управление торговлей 8 Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
|
21 апреля 2014 года компания «Первый БИТ» сообщила о завершении проекта создания единой клиентской базы на основе отраслевого решения «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой» в центре сертификации «МежРегионТест», в Санкт-Петербурге.
Задачи проекта
Чтобы ускорить процесс получения отчетности в «МежРегионТест», исключить двойной и тройной ввод данных, руководству компании требовалась единая база данных - автоматизированная система, альтернатива работе в MS Excel.
Ход проекта
Специалисты «Первого БИТа» подобрали оптимальное отраслевое решение исходя из поставленных клиентом задач. Учитывая текущие потребности центра сертификации, установлен программный продукт «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой».
В результате проекта:
- создана единая клиентская база;
- повысилась оперативность расчета заработной платы;
- на 20% сократились трудозатраты руководителя по контролю оплат.
«Наша компания получила готовый продукт, охватывающий весь спектр задач по управлению коммерческой службой. Мы довольны функционалом и качеством отраслевого решения «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой», — отметил Александр Родионов, генеральный директор Центра сертификации «МежРегионТест».