Заказчики: МегаФон Ритейл Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: ЦФТ PayStep Финтех-сервис для оплаты покупок частямиДата проекта: 2021/09 — 2021/12
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2021: Запуск услуги оплаты товары частями
Всероссийский оператор цифровых возможностей "МегаФон" предложил клиентам розничных магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. Об этом 15 декабря 2021 года сообщили в "Центре Финансовых Технологий". Услуга реализована на базе финтех-платформы PayStep, разработанной ЦФТ.
Сервис позволяет покупать любые товары в салонах "МегаФона" стоимостью до 30 тыс. рублей, разделив оплату на четыре равные части. При покупке клиент вносит 25% от стоимости в розничном магазине. Далее раз в две недели необходимо оплачивать ещё по 25% или погасить остаток досрочно единым платежом.
Данный формат оплаты не предусматривает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора. В отличие от рассрочек и кредитов для совершения покупки частями необходимо предоставить минимум информации: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Процесс оформления услуги занимает около двух минут и предоставляется гражданам РФ и стран СНГ.
«Мы считаем, что сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России, в том числе в Москве и области. В 2022 году мы планируем сделать услугу доступной по всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом», – рассказал Владимир Скурихин, генеральный директор "МегаФон Ритейл". |
По результатам первых дней пилота наиболее востребованными в рамках услуги стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.
Финтех-сервис PayStep, на базе которого работает услуга "МегаФона", дает возможность осуществлять продажи в формате BNPL («Buy now, pay later» / «Покупай сейчас, плати позже»).