Заказчики: Марвел-Дистрибуция, Marvel Distribution Company (Марвел КТ) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/02 — 2010/12
|
Первый этап внедрения, в ходе которого будет объединена вся информация о клиентах и реализован механизм управления и контроля коммуникациями, должен завершиться к июню 2010 г. Всего планируется автоматизировать 120 пользователей. В системе предполагается реализовать множество функций: консолидацию информации о клиенте, работу с потенциальными клиентами, процессы управления коммуникациями, обмен данными с ERP системой, синхронизацию с электронной почтой. Будет разработана специализированная отчётность по работе менеджеров с действующими партнерами, оценке потенциальных партнеров. В дальнейшем в Microsoft CRM планируется ввести систему KPI для сотрудников и осуществлять контроль её выполнения.
"В компании уже функционирует Microsoft Dynamics AX для решения комплекса задач по автоматизации финансовых, логистических, учетных и торговых операций. Когда встал вопрос о выборе системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, мы рассмотрели ряд различных систем. Но свой выбор остановили на оптимальном варианте по соотношению цены и качества, кроме того, для нас принципиально важно, чтобы CRM обладала широкими возможностями модификации, так как большая часть работ по внедрению будут выполняться специалистами компании "Марвел", - комментирует заместитель директора по продажам «Марвел-Дистрибуции» Сергей Шумихин. "В качестве партнера по обучению нашей группы внедрения, а также поставщика программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM, была выбрана компания "КОРУС Консалтинг". Также мы планируем привлекать специалистов "КОРУС Консалтинг" в качестве внешних консультантов на отдельных этапах внедрения. Выбор в пользу "КОРУС Консалтинг" мы сделали, исходя из наличия у нашего партнера большого опыта реализации успешных проектов и профессиональной проектной команды по Microsoft CRM".
"Внедрение будет поэтапным: сначала будет реализован пилотный проект (автоматизирована работа 60-ти пользователей), а затем уже, после запуска системы в промышленную эксплуатацию и учёта дополнительных требований, будет происходить масштабирование проекта на другие подразделения компании "Марвел Дистрибуция", - рассказывает директор направления CRM "КОРУС Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова. "На первом этапе проекта значительную часть работ будет реализовывать непосредственно проектная команда «Марвел-Дистрибуции», поэтому одной из важнейших задач "КОРУС Консалтинг" стало детальное обучение проектной команды клиента, а также консультирование по формированию структуры будущего проекта».