Заказчики: Малкова 12 Специализированный застройщик Пермь; Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: 1С:Документооборот ПРОФНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2021/11 — 2022/08
|
2022: Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 Проф"
Изначально компания «СЗ «Малкова 12», в целях регламентации внутреннего документооборота, приняла решение о приобретении программы "1С:Документооборот ПРОФ", но в ходе дополнительных консультаций со специалистами ГК Oxtron был заключен договор на внедрение "1С:Документооборот ПРОФ". Данная версия программы обладает полным функционалом, необходимым для закрытия потребностей клиента.
Наиболее востребованные заказчиком функции:
- 1. Работа с процессами и задачами
- 2. Совместная работа пользователей
По методической части специалистами ГК Oxtron была оказана консультационная помощь по составлению регламента запуска бизнес-процессов по работе с задачами.Метавселенная ВДНХ
В результате внедрения решены задачи по планированию и проведению мероприятий с учетом загруженности сотрудников и наличия свободных помещений. Увеличилось количество задач, выполненных в срок, что привело к повышению эффективности труда.
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию. Планируется интеграция с программным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".
Задачи, требовавшие решения:
- Сокращение времени на поиск нужной информации;
- Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений;
- Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности;
- Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности.
В результате автоматизации появилась возможность оперативного донесения информации различного рода до подразделений – приказов, методических указаний, технических требований и условий, служебных записок. Упростилась процедура документооборота.
Автоматизация позволила так же значительно упростить ряд систем, в том числе, систему отчетности - сократить временные издержки на выполнение операций по ведению и выгрузке отчетов. Улучшен контроль, за исполнением поручений, проведением работ, документационным сопровождением. Упрощены процедуры проведения закупочных мероприятий и согласование сделок.
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
В ходе проекта в целом выполнены следующие работы:
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Дистанционное обучение пользователей
- Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов