Проект

Торговая сеть "Магнолия" начала работать с маркированным табаком с помощью E-com.Маркировка

Заказчики: Магнолия

Москва; Торговля

Продукт: Docrobot.Маркировка

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8199
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

2020: Внедрение E-com.Маркировка

Магнолия начала работать с маркированным табаком с помощью E-COM.Маркировка. Об этом стало известно 3 сентября 2020 года.

Проект по маркировке товаров развивается и включает дополнительные категории. С 1 июля 2020 года стала обязательной маркировка табачных изделий – все участники цепочки поставки должны передавать данные в систему Честный Знак с помощью электронного универсального передаточного документа (УПД).

Вопрос передачи и учета кодов маркировки – КИЗов актуален не только для производителей и поставщиков, но и для торговых сетей.

Магнолия, торговая сеть на сентябрь 2020 года из 200 магазинов у дома в Москве и Московской области, внедрила решение E-COM.Маркировка. Решение компании E-COM, разработчика SaaS-сервисов для B2B и B2G взаимодействия, было выбрано, как наиболее подходящее для задач торговой сети.

Для Магнолии был реализован функционал по передаче кодов разагрегации, когда сеть получает от поставщика только коды больших коробок и может проверить соответствие кодов всех пачек на приемке. Это позволит проводить приемку быстро и сразу отправлять товар в продажу.

«
Решение по маркировке упростило для нас приемку товара. Протестировав технологию на табаке, мы будем готовы к следующим этапам проекта передачи данных в ГИС МТ для питьевой воды, парфюмерии и молочных продуктов», – отмечает Владимир Кляпка, директор по ИТ ТС Магнолии.
»

«
Сеть обратилась к нам за решением, так как у E-COM есть подобный опыт. Как партнер Честного знака, мы в курсе технических и законодательных новостей по проекту маркировка, – комментирует Алексей Аксенов, директор E-COM. -Наши решения реализованы уже в нескольких федеральных сетях, и мы помогаем ЦРПТ проводить тестирование с торговыми сетями.
»

Эксперимент по маркировке и прослеживаемости товаров стартовал в 2016 году, предполагается, что маркировка товаров станет обязательной для всех товарных категорий к 2024 году.