Заказчики: МФЦ Новосибирской области Новосибирск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Smart Consulting (Смарт консалтинг) Продукт: Digit МФЦНа базе: Digit Платформа Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
|
2020: Внедрение Digit МФЦ: Аналитика
16 апреля 2020 года компания Smart Consulting, резидент Академпарка, сообщила о внедрении решения для сбора аналитической информации о работе сети МФЦ – систему анализа отклонений. Она поможет руководителям центров эффективней организовать работу сотрудников и обеспечить более оперативное предоставление госуслуг гражданам. На 16 апреля 2020 года продукт успешно апробирован в Новосибирской области.
Решение является дополнением к системе бизнес-аналитики (BI) – она собирает данные о работе филиалов МФЦ и представляет их в удобной и понятной форме. Система анализа отклонений отображает еще более детальную информацию по заданным параметрам. Это, например, могут быть показатели за выбранный месяц в разрезах по операторам и услугам, а также скорость предоставления услуг, их востребованность у граждан. Кроме того, с помощью системы можно увидеть отклонения в работе конкретного оператора, либо на каком-то из этапов обслуживания заявителя.
Система принимает за «отклонение» превышение среднего времени обслуживания по всей сети МФЦ. С этим решением руководители центров получают информацию обо всех проблемных точках в работе филиалов. Это дает им возможность проанализировать ситуацию и принять меры по ее исправлению. Кроме того, полученные данные можно использовать для материальной и нематериальной мотивации сотрудников центра – к примеру, для составления внутреннего рейтинга.
Вопрос эффективности работы МФЦ актуален не только для граждан, которые хотят оперативно получать услуги, но и для руководителей центров, которые стремятся улучшить работу своих филиалов. Операторам нужно укладываться в норматив ожидания – 15 минут – и это одна из главных проблем. С помощью системы анализа отклонений мы можем увидеть все «шероховатости» в работе филиала и детально проработать их. В дальнейшем это позволит нам ускорить процесс предоставления услуг заявителям, подчеркивает Ольга Соболева, заместитель директора ГАУ НСО «МФЦ»
|
На 16 апреля 2020 года наша система «Digit МФЦ: Аналитика» внедрена в нескольких регионах. Она помогает руководителям центров анализировать работу филиалов. С данной системой анализа отклонений можно решить одну из ключевых проблем – время обслуживания заявителей. Этот продукт уже прошел успешную апробацию в сети МФЦ Новосибирской области. В ближайшем будущем мы будем внедрять его и в других регионах, комментирует Андрей Гельбер, руководитель направления практики МФЦ Smart Consulting
|