Проект
МС (Металлосетка) (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: МС (Металлосетка) Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/10 — 2019/10
Количество лицензий: 7
|
2019
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Работа с обращениями граждан
- Автоматизация бизнес-процессов
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.
- Ведение клиентской базы.
- Управление продажами.
- Выписка счетов и коммерческих предложений.
- Планирование рабочего времени.
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ""Задать вопрос на линию консультаций 1С"", ""Задать вопрос аудитору""
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
Описание
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы и было проведено обучение персонала.