Заказчики: Ломбард Рублев Чита; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ
Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ. Об этом Технологии Будущего сообщили 17 июля 2020 года.
Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки дополнительного оборудования).
Система управления очередью собирает статистические и оперативные данные о работе каждого сотрудника, о скорости обслуживания, о времени ожидания в очереди, о распределении потока посетителей по дням недели и месяца, о производительности труда каждого сотрудника, о наиболее востребованных услугах. Подобная информация способствует проработке решений по дальнейшему улучшению сервиса, по премированию персонала, по выявлению затруднений в работе офиса и по принятию мер для их устранения.