Проект

ALP Group внедрил автоматизированную информационную систему для «ЛокоТех Эксперт»

Заказчики: ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО)

Барнаул; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

21 апреля 2020 года компания ALP Group сообщила о внедрении автоматизированной информационной системы для Общего центра обслуживания (ОЦО) «ЛокоТех Эксперт» (входит в Группу компаний «ЛокоТех»).

Информационная система (ИС) разработана департаментом корпоративных информационных систем ALP Group (ДКИС) с применением импортонезависимых информационных технологий фирмы .

ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО)

С ее помощью ОЦО выполняет функции корректного и своевременного отражения в бухгалтерском учёте всех аспектов деятельности предприятий Группы «ЛокоТех», а также формирует и предоставляет бухгалтерскую и финансовую отчётность.

В настоящее время число внешних пользователей системы, передающих документы в ОЦО на постоянной основе, превышает 10 тыс. Ежедневно в ИС вносится свыше 15 тыс. новых документов, причём более 90% обрабатывается в течение суток — в соответствии с действующими регламентами обработки каждого типа документов и соглашениями о качестве обслуживания (SLA) подразделений холдинга со стороны ОЦО.

Внедрение системы позволило повысить эффективность работы «ЛокоТех Эксперт». Обеспечена прозрачность бухгалтерских процессов, все подразделения холдинга, подключённые к ОЦО, переведены на единую технологию учета. Минимизирован «человеческий» фактор. Создан единый центр контроля и обеспечен 100%-й контроль соблюдения нормативов, благодаря чему повысилось качество принятия управленских решений.Метавселенная ВДНХ 3.2 т

Информационная система состоит из электронного архива, средств его интеграции с применяемым в подразделениях холдинга программным обеспечением, подсистемы поточного сканирования и автоматического связывания сканов бумажных документов с их учётными карточками. Кроме того, ИС включает подсистему контроля соблюдения SLA и регламентов, подсистему аналитической обработки данных, а также модуль обмена служебными записками.

ИС ОЦО подготовлена к дальнейшему масштабированию: подключению подразделений и интеграции с ещё большим числом информационных систем.

Высокий уровень автоматизации и исключение проблемных участков с большим объёмом рутинных операций имеют решающее значение для надёжной обработки интенсивных потоков документов. Указанные задачи были решены с помощью внедрения QR-кодов. Это позволило сохранить процедуру подготовки и печати бумажных документов, но теперь каждый документ автоматически получает уникальный код, который сразу же заносится в его учётную карточку в электронном архиве. Теперь документ содержит сгенерированный системой специальный QR-код, по которому после сканирования связь с учетной карточкой в электронном архиве восстанавливается автоматически. Таким образом все сканы оказываются правильно связанными друг с другом и с учётной карточкой.

Процедура сканирования происходит в автоматическом режиме и не создаёт дополнительную нагрузку на персонал. Это устранило ограничения на количество обрабатываемых документов и исключило ручные операции, при которых возникает больше всего ошибок.