Заказчики: Лео Телеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: WeJET Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2019/07 — 2020/01
Количество лицензий: 10
|
2020: Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП
Работа Лео Телеком в первые годы существования не требовала от делопроизводства больших усилий. В какой-то момент стало понятно, что подписание документов занимает большое количество времени и требует от сотрудников знания путей движения для каждого документа.
При анализе различных систем документооборота сотрудники ООО "WeJET" провели первичное обследование имеющихся учётных и управленческих систем АО "Лео Телеком" и предложили несколько вариантов систем, присутствующих на рынке. Как основной кандидат была предложена система 1С:Документооборот, которая в базовой комплектации полностью соответствовала нашим требованиями и могла быть интегрирована с остальными системами 1С, используемыми в АО "Лео Телеком".
Основные цели внедрения:
- Ускорение процесса согласования
- Исключение потерь сканированных копий документов
- Получение возможности сравнения подписанных и согласованных версий документов (контроль версий)
- Исключение ошибок при движении по маршруту согласования
- Исключение большей части ошибок из-за невнимательности
В рамках внедрения процессов работы были разбиты на несколько этапов:
- Развёртывание системы и тестовой базы данных (БД) 1С:Документооборот на сервере ООО "Ай-Ти Джет";
- Перенос первичных данных о структуре предприятия АО "Лео Телеком", списка сотрудников, данных организаций;
- Формирование НСИ в соответствии с требованиями ТЗ;
- Формирование комплексного процесса согласования;
- Формирование условий маршрутизации согласования в соответствии с ТЗ;
- Тестирование работы пользователей с системой в рамках тестового сервера разработки ООО "Ай-Ти Джет";
- Передача оттестированной программы для размещения в собственной локальной сети организации;
- Интеграция 1С:Документооборот с информационными системами регламентированного бухгалтерского и управленческого учёта предприятия.
После выполнения работ со стороны ООО "Ай-Ти Джет" все поставленные в ТЗ задачи были выполнены:
- В системе реализован механизм контроля версий документов и прикрепленных файлов;
- Созданы необходимые виды внутренних, входящих и исходящих документов;
- Для документов настроены маршруты согласования на основании триггеров (условий маршрутизации), указанных в ТЗ;
- Настроена система ведения номенклатуры дел, нумерация документов и сроки их хранения;
- Обеспечена возможность постановки задач сотрудникам через систему и контроль исполнения по срокам и очерёдности;
- Реализован автоматизированный учёт ведения договоров с клиентами и поставщиками;
- Документы ведутся в едином формате по заранее определённым шаблонам заполнения;
- Настроенная номенклатура дел и зоны хранения обеспечивают быстрый поиск документов как в электронной, так и в физической форме;
- Ведётся учёт передачи и возврата оригиналов документов, как внутри организации, так и контрагентам.