Проект

«Лента» завершила пилотное внедрение observability платформы GMonit

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: GMonit Observability-платформа

Дата проекта: 2022/07 — 2023/01
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87

2023: Завершение пилотного внедрения платформы GMonit

«Лента» завершила пилотное внедрение observability платформы GMonit. Об этом компания GMonit сообщила 8 февраля 2023 года.

«Лента» расширяет возможности своих покупателей посредством различных сервисов онлайн-заказов: сайта, мобильного приложения и многих других, регулярно выпуская обновленные версии с расширенным функционалом. Помимо юзабилити сервисов, приоритетным направлением для разработчиков является стабильная производительность приложений.

«
Нам было необходимо решить три ключевые задачи: узнавать о проблемах в работе сервисов раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние технических сбоев на важнейшие бизнес-показатели, таких как выручка, лояльность клиентов, CRR, сокращение расходов на эксплуатацию информационных систем,
сказал Максим Оганесян, сервис-менеджер по цифровым продуктам «Лента».
»

«
Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа позволяет проводить глубокую аналитику по взаимодействию сервисов — удобно находить трейсы ошибок, артефакты, также есть привязка трейса к конкретному URL, которую можно использовать в разборе. Помимо этого, иногда есть подозрение, что работа с базой не оптимальна и требуется дополнительная информация, которую можно найти здесь,
отметил Григорий Ершов, старший системный аналитик «Лента».
»

По итогам пилотного внедрения observability платформа GMonit получила ряд положительных оценок от подразделений эксплуатации и технической поддержки, бизнес и системной аналитики.

Интеграция GMonit позволила «Ленте» настроить гибкие индивидуальные алерты, тем самым снизить уровень «шума» и упростить работу службы эксплуатации. Существенно сократилось время разбора инцидентов за счет доступа к глубокой аналитике всего в 2−3 клика. Кроме того, новый ИТ-продукт позволил получить детальное понимание производительности приложений на уровне конкретных транзакций и запросов в системе, а также взаимодействия с внешними сервисами.

Следующий этап проекта — масштабирование платформы.