Проект

Лаборатория Касперского (Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)

Заказчики: Лаборатория Касперского (Kaspersky)

Москва; Информационная безопасность

Продукт: Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)
На базе: Microsoft System Center 2012

Дата проекта: 2011/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

Москва, 11 января 2012 года. — Компания Microsoft объявила о подписании с «Лабораторией Касперского» договора на поставку новейших программных продуктов и решений Microsoft. Это одна из крупнейших международных сделок Microsoft в России, условия которой предполагают поставку решений в зарубежные представительства «Лаборатории Касперского» в Западной и Восточной Европе, Северной и Южной Америках, на Ближнем Востоке и в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Данное соглашение призвано обеспечить стандартизацию глобальной ИТ-инфраструктуры «Лаборатории Касперского». Оно предполагает поставку нового программного обеспечения для более чем 2100 компьютеров, развертывание единой инфраструктуры на более чем 400 серверах, а также создание частного облака в дата-центрах компании.

«Соглашение включает в себя самую полную линейку решений Microsoft, которые помогут «Лаборатории Касперского» решить бизнес-задачи и обеспечить стандартизацию ИТ-инфраструктуры. Мы уверены, что данное соглашение – это залог успешного сотрудничества наших компаний как сегодня, так и в будущем», – прокомментировал событие Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
«Мы используем технологии Microsoft уже много лет и довольны результатами, – говорит Тихонов Андрей, директор по информационным технологиям «Лаборатории Касперского». – Подписанное соглашение – это следующий шаг на пути повышения эффективности нашей компании с помощью новейших технологий. Оно позволит унифицировать наше программное обеспечение и ИТ-инфраструктуру по всему миру, применяя оптимально подходящие решения».

Соглашение с «Лабораторией Касперского» иллюстрирует тенденции, которые сегодня наблюдаются на рынке информационных технологий России. Среди них:

  • Рост спроса на решения по управлению бизнес-процессами. «Лаборатория Касперского» успешно внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM, а также применяет систему управления проектами Microsoft Enterprise Project Management (EPM) 2010.
  • Повышение интереса компаний к решениям для объединенных коммуникаций и совместной работы. «Лаборатория Касперского» выбрала для обеспечения эффективной совместной работы сотрудников почтовое решение Exchange 2010 и систему корпоративной аудио- и видеоконференцсвязи Lync 2010.
  • Рост спроса на технологии бизнес-аналитики. В компании «Лаборатория Касперского» внедрена система бизнес-аналитики на базе Microsoft SQL Server 2008, а также создан ряд порталов на базе технологии SharePoint Server 2010. Кроме того, для осуществления поиска на порталах будет внедрено корпоративное решение FAST.
  • Повышение качества управления дата-центром. Так, в «Лаборатории Касперского» внедрены решения для управления инфраструктурой Microsoft System Center.
  • Переход к облачной инфраструктуре. В компании «Лаборатория Касперского» построено частное облако на базе Windows Server 2008 R2 с гипервизором Hyper-V и средствами управления Microsoft Systems Center.

Защита периметра сети осуществляется с помощью Forefront TMG 2010. В планы на ближайшее будущее входит стандартизация рабочих мест на базе расширенного пакета лицензий Enterprise Desktop (включает Windows 7, Office 2010 и др.), а также применение популярной платформы для разработки ПО Visual Studio 2010 и Team Foundation Server 2010. Кроме того, будет расширена подписка TechNet Professionals.