Проект

"КупиУЗИ" внедрила CRM

Заказчики: КупиУЗИ

Москва; Торговля

Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/02 — 2015/05
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 577
системы - 192
вендоры - 137
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

Содержание

29 июня 2015 года стало известно об автоматизации бизнес-процессов компании «КупиУЗИ» посредством внедрения CRM «КлиК. Торговля». Проект выполнила компания «Системы КлиК» совместно с компанией «Технологии Доступной Автоматизации». В рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест[1].

Задачи проекта

В связи с развитием бизнеса руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по внедрению CRM-системы.

Ход проекта

В рамках сотрудничества решены задачи:

  • автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами;
  • автоматизирована работа с поставщиками;
  • реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками);
  • реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов;
  • реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов.

Итог проекта

«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - отметил Дмитрий Токарский, генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».
«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками. Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - заявил Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».

Примечания