Заказчики: КупиУЗИ Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-Управление: торговляНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Второй продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/02 — 2015/05
Количество лицензий: 10
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: Учетные системы
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
|
Содержание |
29 июня 2015 года стало известно об автоматизации бизнес-процессов компании «КупиУЗИ» посредством внедрения CRM «КлиК. Торговля». Проект выполнила компания «Системы КлиК» совместно с компанией «Технологии Доступной Автоматизации». В рамках проекта автоматизировано 10 рабочих мест[1].
Задачи проекта
В связи с развитием бизнеса руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по внедрению CRM-системы.
Ход проекта
В рамках сотрудничества решены задачи:
- автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами;
- автоматизирована работа с поставщиками;
- реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками);
- реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов;
- реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов.
Итог проекта
«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - отметил Дмитрий Токарский, генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».
«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками. Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - заявил Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».