«Кубаньторгбанк» использует систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» для расчета зарплаты и кадрового учета»
Заказчики: Кубаньторгбанк Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учрежденийНа базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
2022: Внедрение программного продукта с необходимыми функциональными возможностями
АО «Кубаньторгбанк» использует систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Об этом сообщила Компания Antegra consulting 18 апреля 2022 года, в которую обратился банк с запросом замены существующей информационной системы в целях повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы, уменьшения количества ошибок ввода данных и снижения затрат на эксплуатацию и сопровождение программного продукта.
Antegra consulting внедрила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которое полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые АО «Кубаньторгбанк» функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузка проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для банков.
В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка программного обеспечения, произведен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка системы и обучение сотрудников компании. Программа функционирует на компьютере заказчика в клиент-серверной версии.