Заказчики: Тактическое ракетное вооружение (КТРВ) Королев (Московская обл.); ВПК Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: LanDocsДата проекта: 2003/09 — 2018/11
Количество лицензий: 70
|
2018
24 декабря 2018 года "ЛАНИТ" сообщил, что его специалисты модернизировали электронный архив АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». В ходе проекта была выполнена миграция данных электронного архива в обновленную базу, перенесены все справочники, архивные дела и документы.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» с 2006 г. использовала систему электронного архива на платформе LanDocs 2, но постепенно она перестала удовлетворять растущие потребности организации в архивном хранении документов в электронном виде. Специалисты ЛАНИТ проанализировали работоспособность программно-аппаратного комплекса электронного архива и на основе полученных данных модернизировали существующую версию системы до версии «LanDocs: Архив» версии 3.5.
В результате значительно увеличилась скорость работы с приказами, протоколами, личными карточками сотрудников, табелями учёта рабочего времени и карточками дел. Файловое хранилище конвертировано для хранения файлов в базе данных.
Внедрение обновленной системы позволило корпорации организовать неограниченное количество санкционированных территориально распределённых точек доступа к электронной базе архива. Кроме того, появилась возможность работать с полнотекстовым поиском документов и сканировать их в формате PDF/A.
![]() | Переход на последнюю версию электронного архива не только обеспечил стабильность работы системы в целом, но и расширил спектр возможностей для организации эффективной деятельности структурных подразделений корпорации, задействованных в работе с архивными документамии. Алексей Чесноков, начальник Центра информационных технологий АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
| ![]() |
2014
В ходе реализации проекта было проведено экспресс-обследование делопроизводственных процессов Корпорации, разработана проектная документация, ПО системы установлено и настроено на сервере и клиентских рабочих местах. Система была введена в эксплуатацию в феврале 2004 года и в настоящее время развернута более чем на 70 рабочих местах заказчика.
В результате проекта LanDocs стал использоваться в секретариате, на рабочих местах делопроизводителей структурных подразделений и секретарей руководства Корпорации. Благодаря внедрению LanDocs работа с документами упорядочена, налажен технологичный контроль состояния работ по исполнению распоряжений руководства.Открыта регистрация на конференцию Data Fusion 2025
Логичным продолжением корпоративной политики построения эффективной системы ДОУ стал проект автоматизации архива управленческой документации, он позволил поддерживать в корпоративной системе электронного документооборота полный жизненный цикл документов.
В архиве Корпорации хранятся документы, начиная с 1942 года. Характерной особенностью архива является огромный объем документов по личному составу. Кроме того, именно к этим документам чаще всего поступают запросы в архив – в частности для подтверждения трудового стажа и получения сведений для начисления пенсии.
Запущенный в июне 2006 года проект по внедрению электронного архива позволил обеспечить сохранность сведений государственного значения, упростил и ускорил поиск необходимых гражданам документов, снизил затраты предприятия на организацию архивного хранения.
В августе 2006 года специалисты ЛАНИТ завершили основные работы по проекту. После обследования существующего архива и разработки проектной документации была произведена адаптация тиражного ПО LanDocs: АРХИВ к специфике архива управленческой документации заказчика, созданы регистрационные карточки архивных документов, в том числе для учета документов по личному составу.
Набор стандартных отчетов был разработан в соответствии с «Основными правилами работы архивов организаций», одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г., что полностью соответствовало пожеланиям заказчика.
В рамках проекта решена еще одна важная для заказчика задача – осуществлено наполнение электронного архива. В связи с большим объемом и особой ценностью бумажных документов специалистами ЛАНИТ была определена очередность оцифровки и разработана технология сканирования документов. По просьбе заказчика, наряду с рабочими местами для поиска документов, созданы специализированные рабочие места для потокового ввода бумажных документов с использованием производительного сканерного оборудования.
ИТ-специалисты провели интеграцию электронного архива с действующей на предприятии системой электронного документооборота, внедрили технологию формирования в электронном виде сдаточных описей и передачи на архивное хранение электронных документов. Персонал корпорации уже имел опыт работы с LanDocs, поэтому при внедрении электронного архива дополнительное обучение персонала потребовалось исключительно в части специфических «архивных» функций, а также технологии массового ввода.