Заказчики: Комплекс Агромарс (Агро-марс Гаврилівські курчата) Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: ИНТАЛЕВ Украина Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/11
|
В ноябре группа компаний «ИНТАЛЕВ» запустила проект по «Постановке и автоматизации управленческого учета и бюджетирования на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в группе компаний «Комплекс Агромарс».
Активный рост и развитие холдинга, поставили перед руководством амбициозную цель – повысить эффективность и системную оптимизацию бизнеса. Первоочередные задачи, которые для этого необходимо решить:
- повысить уровень финансовой ответственности подразделений, дать инструменты и полномочия подразделениям управлять финансовыми результатами своей деятельности;
- дать возможность менеджменту компании управлять не только операционной ликвидностью бизнесов, но и доходами/расходами компании;
- внедрить систему автоматизированного контроля план-фактных отклонений основных показателей бизнеса.
«Комплекс Агромарс» остановили свой выбор на компании «ИНТАЛЕВ». В первую очередь выбор компании был обусловлен огромным проектным опытом ведущих специалистов ГК «ИНТАЛЕВ», а так же количеством успешно выполненных проектов. Для автоматизации финансового управления выбран программный продукт класса ERP- «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», как наиболее полно соответствующий требованиям руководства компании «Комплекс Агромарс».TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Проект «Постановка и автоматизация управленческого учета и бюджетирования» стартовал с блока «Организационное проектирование». В рамках блока планируется разработка и утверждение новой организационной структуры группы компаний, которая в дальнейшем ляжет в основу финансовой структуры и разработку модели бюджетирования.
Одним из основных этапов проекта станет автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Среди значимых функций, которые будут востребованы менеджментом компании, можно выделить:
- автоматическое формирование сводных бюджетов;
- возможность контроля план-фактных отклонений;
- автоматический контроль платежей на соответствие бюджету;
- планирование на основании производственных мощностей;
- планирование потребностей в ресурсах;
- контроль эффективности деятельности каждого подразделения.
Реализация всех поставленных руководством задач и запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к середине 2011 года.