Заказчики: Комос Групп (сельское хозяйство) Ижевск; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum BotНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2018/10 — 2018/12
|
Технология: Офисные приложения
|
14 января 2019 года компания Directum сообщила, что агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» настроил для сотрудников удаленный доступ к корпоративной СЭД с помощью решения Directum Bot. Через бот в мессенджере на мобильных устройствах пользователи согласуют протоколы совещаний, получают и выполняют поручения. В планах компании – тиражирование решения на другие процессы и подключение к боту сотрудников, не работающих в системе Directum.
Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, финансовыми документами, договорами, другими внутренними процессами.
В октябре 2018 года компания Directum выпустила решение Directum Bot – чат-бот для бизнеса, «общаясь» с которым пользователи взаимодействуют с СЭД через смартфон. Руководство «КОМОС ГРУПП» оценило применимость бота для своих процессов и приняло решение о внедрении. С помощью Directum Bot планировалось ускорить организацию совещаний и улучшить контроль исполнения поручений.
Через диалог с чат-ботом в приложении Viber сотрудники «КОМОС ГРУПП»:
- согласуют протоколы совещаний;
- выводят общий список поручений на исполнение;
- получают и исполняют поручения по результатам рабочих встреч.
Информация об исполненном поручении автоматически появляется в корпоративной СЭД.
В будущем компания планирует продолжить развивать бизнес-процесс организации совещаний и автоматизировать:
- подписание протокола встречи председателем совещания;
- рассылку напоминаний о совещании;
- а также подключить к Directum Bot другие процессы:
- сбор кайдзен-предложений для развития производства;
- оформление заявок на ремонт из удаленных магазинов;
- согласование служебных записок;
- ознакомление с организационной документацией.