Проект

«Кодеример» организовал электронный архив на базе платформы «Этлас»

Заказчики: Кодеример

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2017/08 — 2017/12
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

Московская компания «Кодеример», работающая в сфере информационных технологий, организовала у себя электронный архив документов на базе платформы «Этлас». Об этом в феврале 2018 года сообщили в компании «Этлас-Софт».

Внедрение системы предполагало организацию грамотного хранения и быстрого доступа ко всем документам компании.

В поисках решения специалисты заказчика провели анализ рынка и ознакомились с опытом внедрения систем электронного архива на других предприятиях. Основными критериями выбора были:

  • функциональность системы и ее надежность;
  • возможность быстрой и легкой настройки системы под внутренние задачи силами своих специалистов;
  • наличие многоуровневой защиты данных от взлома и различных видов хакерских атак;
  • простота установки и использования системы на различных устройствах и платформах.

Решение задачи самостоятельной настройки и внедрения системы стало возможным за счет наличия широкого спектра дополнительных встроенных подсистем настройки, конструкторов и редакторов, таких как:

  • Модуль управления пользователями, который позволяет регистрировать учетные записи пользователей, групп пользователей и устанавливать права доступа к секторам архива для них.
  • Редактор карточек документов. Предоставляет возможность настроить различные виды карточек для любых типов документов. Модуль поддерживает добавление новых атрибутов документов, скрытие существующих атрибутов, изменение их порядка и расположения на вкладках.
  • Подсистема автоматической нумерации документов. Позволяет настроить правила автоматического присвоения номера документу при его регистрации в системе в зависимости от его типа.
  • Подсистема автоматического именования документов. Позволяет при регистрации документа в системе автоматически, в зависимости от атрибутов документа, сформировать его название. Данный механизм упрощает процесс ввода новых документов в систему.
  • Подсистема автоматического размещения документов. Позволяет полностью автоматизировать процесс размещение регистрируемых в системе документов, в зависимости от их атрибутов.
  • Редактор справочников.
  • Подсистема работы с электронной почтой.
  • Редактор отчетов.

По информации «Этлас-Софт», в результате внедрения системы было организовано хранение документов в электронном виде, которое повысило надежность и оптимизировало деятельность компании за счет структурированного хранения и получения быстрого доступа к данным.