Заказчики: Киевстар Киев; Телекоммуникация и связь Подрядчики: De Novo (Де Ново) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/08 — 2014/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
24 февраля 2015 года компания De Novo сообщила о завершении проекта по обеспечению непрерывности бизнеса и устойчивости информационных систем к нештатным ситуациям для компании «Киевстар».
Задачи проекта
«Киевстар» стремится предупредить любые угрозы, препятствующие качественному обслуживанию абонентов. В последнее время в Украине стала актуальной угроза сбоев, причина которой - незаконные действиями вооруженных групп.
Главными задачами проекта, согласно заявлениям партнеров, стали необходимость повышения надежности ИТ в соответствии с корпоративными требованиями к непрерывности бизнеса и повышения эффективности восстановления работы информационных систем при возникновении внештатных ситуаций.
Партнер в проект выбран в первой половине 2014 года в результате конкурса, проведенного среди потенциальных интеграторов. De Novo предложила наиболее полные и выгодные условия по реализации задач в проекте.
Офис Киевстар, 2013
Ход проекта
Для стандартизации подходов по обеспечению непрерывности работы ИТ-приложений, команда De Novo построила модель угроз, оценила связанные с ними риски и степень их влияния на ключевые бизнес-процессы оператора, разработала целевую архитектуру ИТ-инфраструктуры, способную эффективно противостоять идентифицированным рискам.
После этого разработала сценарии восстановления работоспособности информационных систем в нештатных ситуациях, а также сформировала программу проектов трансформации ИТ-инфраструктуры к целевому состоянию.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Итог проекта
Внедрение решений и регламентов, разработанных в рамках проекта, позволит «Киевстар» поддерживать необходимый уровень устойчивости ИТ-компонентов не только для существующих, но и для будущих информационных систем.
«Системный подход к обеспечению непрерывности ИТ – одна из наших ключевых компетенций, – отметил Геннадий Карпов, директор по технологиям De Novo. - В телеком-бизнесе ИТ является существенным компонентом производственной базы, поэтому неудивительно, что наши знания и многолетний опыт были востребованы одним из лидеров данной отрасли - компанией «Киевстар». Участие De Novo в проекте позволило структурировать усилия множества подразделений оператора в области непрерывности бизнеса для получения значимого конечного результата – информационной системы, способной противостоять деструктивным воздействиям и поддерживать функционирование ключевых бизнес-процессов даже в условиях срабатывания различных рисков».