Проект

"Киевстар" завершила проект создания защиты информационной системы

Заказчики: Киевстар

Киев; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: De Novo (Де Ново)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/08 — 2014/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2661
системы - 183
вендоры - 123

Содержание

24 февраля 2015 года компания De Novo сообщила о завершении проекта по обеспечению непрерывности бизнеса и устойчивости информационных систем к нештатным ситуациям для компании «Киевстар».

Задачи проекта

«Киевстар» стремится предупредить любые угрозы, препятствующие качественному обслуживанию абонентов. В последнее время в Украине стала актуальной угроза сбоев, причина которой - незаконные действиями вооруженных групп.

Главными задачами проекта, согласно заявлениям партнеров, стали необходимость повышения надежности ИТ в соответствии с корпоративными требованиями к непрерывности бизнеса и повышения эффективности восстановления работы информационных систем при возникновении внештатных ситуаций.

Партнер в проект выбран в первой половине 2014 года в результате конкурса, проведенного среди потенциальных интеграторов. De Novo предложила наиболее полные и выгодные условия по реализации задач в проекте.

Офис Киевстар, 2013

Ход проекта

Для стандартизации подходов по обеспечению непрерывности работы ИТ-приложений, команда De Novo построила модель угроз, оценила связанные с ними риски и степень их влияния на ключевые бизнес-процессы оператора, разработала целевую архитектуру ИТ-инфраструктуры, способную эффективно противостоять идентифицированным рискам.

После этого разработала сценарии восстановления работоспособности информационных систем в нештатных ситуациях, а также сформировала программу проектов трансформации ИТ-инфраструктуры к целевому состоянию.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3 т

Итог проекта

Внедрение решений и регламентов, разработанных в рамках проекта, позволит «Киевстар» поддерживать необходимый уровень устойчивости ИТ-компонентов не только для существующих, но и для будущих информационных систем.

«Системный подход к обеспечению непрерывности ИТ – одна из наших ключевых компетенций, – отметил Геннадий Карпов, директор по технологиям De Novo. - В телеком-бизнесе ИТ является существенным компонентом производственной базы, поэтому неудивительно, что наши знания и многолетний опыт были востребованы одним из лидеров данной отрасли - компанией «Киевстар». Участие De Novo в проекте позволило структурировать усилия множества подразделений оператора в области непрерывности бизнеса для получения значимого конечного результата – информационной системы, способной противостоять деструктивным воздействиям и поддерживать функционирование ключевых бизнес-процессов даже в условиях срабатывания различных рисков».