Проект

Кардекс (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Кардекс (Cardex)

Нижний Новгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: 1С:Франчайзи-НН
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/01 — 2020/02
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022

2020: Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием"

Что бы повысить эффективность и облегчить труд сотрудников было принято Решение о автоматизации производства . Хотелось облегчить процессы, связанные с учетом затрат и расчетом себестоимости, управлением основными средствами и ремонтами, планированием, закупками и тд,

Было просто необходимо решить такие проблемы как:

  • Снизить производственные затраты
  • Более эффективно использовать производственные ресурсы
  • Повысить контроль выработки персонала
  • Оптимизировать движение МЗТСРИЗЛОВ И товаров
  • Прогнозировать и принимать стратегические управленческие решения

Выбор был остановлен на «1С:ERP» т.к. Специалисты «Центр бизнес решений»Метавселенная ВДНХ 3.2 т заверили, что ERP в первую очередь инструмент для объединения бизнес-процессов организации в одной системе.

Был проведен анализ компании. Анализ был нужен для определения основных бизнес—процессов и методов учета на предприятии, уточнения требований к информационной системе. В рамках анализа определялась целесообразность внедрения системы и дальнейшие этапы автоматизации и их стоимость. После установки программы, производился перенос данных из текущей системы в новую, проверка данных, тестирование системы и устранение возможных ошибок. После программа долго настраивалась для корректной работы системы, потребовалась доработка в отчетах.

В результате внедрения цели постепенно были достигнуты Начала увеличиваться оборачиваемость капитала и стали более эффективно использоваться производственные ресурсы. Контролировать персонал и работу в целом стало намного удобнее. Сократились ошибки, связанные с человеческим фактором.

Программа, например, не даст списать продукцию не с того склада, поскольку она укажет, что ее там нет.

Оптимизировалось движение материалов и товаров Стало проще прогнозировать и принимать управленческие решения. Очень радует доступность сведений. Один раз внесенная информация становится доступной всем подразделениям. А, если сотрудники отдела продаж создают счет-фактуру, она считается основанием для

автоматического формирования бухгалтерской документации.