«ЕАЕ-Консалт» внедрил электронный документооборот для «Инфраструктуры ТК» на 100 рабочих мест
Заказчики: Инфраструктура ТК Москва; Информационные технологии Подрядчики: ЕАЕ-Консалт Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/07 — 2019/01
Количество лицензий: 100
|
2019
28 января 2019 года компания «ЕАЕ-Консалт» сообщила, что внедрила электронный документооборот для ООО «Инфраструктура ТК» на 100 рабочих мест.
По информации компании, в рамках создания современной системы электронного документооборота компании «Инфраструктура ТК» специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» завершили внедрение отечественной платформы 1С с миграцией данных из СЭД на базе IBM Lotus Notes. Автоматизировано 100 рабочих мест с перспективой расширения до 1 000. Выполнен полный комплекс проектных и технических работ, система переведена в промышленную эксплуатацию. Автоматизация документооборота осуществлялась на базе типового решения 1С:Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1. В качестве сервера базы данных использована свободно распространяемая СУБД PostgreSQL.
Подразделения заказчика характеризуются многоуровневой вертикально интегрированной структурой; географической отдаленностью друг от друга; значительным объемом документооборота; сложными схемами документопотоков и разнообразием технологий работы с документами.
Перед командой проекта стояли задачи:
- повысить прозрачность и оперативность обработки документов;
- сократить бумажный документооборот;
- повысить исполнительскую дисциплину;
- повысить безопасность информации и документов.
В ходе работ по адаптации типового решения разработаны маршруты документов, выполнены настройка реквизитов в справочниках, бизнес-процессах, задачах и доработка системы в части возможности использования факсимиле.
В результате реализации проекта автоматизирован ряд бизнес-процессов по делопроизводству компании «Инфраструктура ТК»:
Александр Сенечкин, начальник отдела корпоративного развития ООО «Инфраструктура ТК»
|
СЭД обеспечила оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, полнотекстовый поиск документов по их содержанию, повышение прозрачности и оперативность обработки документов, сокращение времени на создание и поиск документов, повышение безопасности информации и документов, их маршрутизацию. Александр Палашевский, начальник Центра развития бизнеса ООО «ЕАЕ-Консалт» |
Объем проекта:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- начальные настройки решения для начала ведения учета;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- установка и настройка сервера СУБД.