Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: АвтоВАЗ Дата проекта: 2024/11
|
«Ростелеком» приобрел более 500 автомобилей Lada различных моделей на сумму ₽1,03 млрд по данным тендерной документации. Об этом стало известно 7 ноября 2024 года. Поставка транспортных средств будет осуществляться в течение двух лет.
Как передает «Газета.ru», закупка включает модели Granta, Largus и Niva Travel, что увеличило общий объем государственных тендеров на автомобили Lada в 3,2 раза. Корпоративный автопарк компании уже насчитывает 1,66 тыс. машин производства «АвтоВАЗа».
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в ходе визита на производственную площадку «АвтоВАЗа» ознакомился с новой моделью электромобиля Lada Aura. Компании обсудили перспективы создания системы управления цифровой средой автомобиля на базе отечественной операционной системы «Аврора».
Электрический автомобиль Lada Aura оснащен инновационной консолью с четырьмя сенсорными экранами для управления дополнительными функциями и комфортабельными кожаными креслами. Разработка демонстрирует технологический потенциал российского автопрома.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Количество государственных тендеров на закупку автомобилей Lada увеличилось на 16% до 429 контрактов. Растущий спрос на отечественные автомобили со стороны государственных компаний способствует развитию производственных мощностей «АвтоВАЗа».
Стратегическое партнерство «Ростелекома» и «АвтоВАЗа» направлено на цифровую трансформацию автомобильной промышленности. Интеграция телекоммуникационных технологий в автомобильную продукцию открывает новые возможности для развития умного транспорта.
Модернизация корпоративного автопарка крупнейшего телекоммуникационного оператора отражает тенденцию к импортозамещению в государственном секторе. Развитие отечественного автопрома поддерживается крупными закупками со стороны государственных компаний.
Расширение сотрудничества между технологическими компаниями и автопроизводителями создает предпосылки для появления инновационных решений в области транспорта. Внедрение цифровых технологий повышает конкурентоспособность российской автомобильной промышленности.[1]