Заказчики: Загорский оптико-механический завод Сергиев Посад; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Бизнес-Эксперт Сергиев Посад Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/02
Количество лицензий: 50
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Объемно-календарное планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "Загорский оптико-механический завод" был основан в 1935 году. Основные направления деятельности - разработка и производство оптических и оптико-электронных приборов:
- для силовых структур;
- для здравоохранения;
- для промышленности, сельского хозяйства, энергетической и жилищно-коммунальной отраслей народного хозяйства, экологического мониторинга и т.д.
"ЗОМЗ" — один из основных разработчиков и изготовителей большой гаммы наблюдательных приборов, медицинской аппаратуры для диагностики и лечения заболеваний тканей и сосудов глаза, флюорографов и усилителей яркости рентгеновского изображения, фотометрических приборов, а также различных оптико-механических и оптико-электронных приборов оборонного и гражданского назначения.Метавселенная ВДНХ
- бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- кадровый учет;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование;
- управление производством;
- расчет себестоимости и учет брака;
- учет по стандартам МСФО;
- управление данными об изделиях.
Для адаптации сотрудников ОАО "ЗОМЗ" работе с программой были проведены комплексные мероприятия по обучению как общие, в аудиториях заказчика, так и индивидуальные. Осуществлялась ежедневная поддержка по телефону с возможностью оперативного выезда к клиенту в случае необходимости. Внедренная система была передана в промышленную эксплуатацию, активно используется сотрудниками организации и удовлетворяет всем имеющимся целям и потребностям.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)