Заказчики: Завод промышленного оборудования (ЗПО) Калуга; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2011/03 — 2015/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
04 июня 2015 года. Предприятие «Завод промышленного оборудования» и компания «Системы КлиК» сообщили о внедрении CRM системы «КлиК. Продажи», в основу которой лег программный комплекс «БМикро. Клиент-Коммуникатор». Функционал системы позволил охватить весь цикл управления продажами сложной техники и оборудования: от обработки входящих запросов, до завершения всех пуско-наладочных работ.
С непрерывным развитием рынка промышленного оборудования, расширением номенклатуры производства и отсутствием единой системы взаимодействия с клиентами, «Заводу промышленного оборудования» было сложно контролировать работу отдела продаж, при ежегодном выпуске более пятисот видов продукции. Поэтому для эффективной работы персонала, увеличения количества обрабатываемых заказов и повышения качества процесса ведения сделок, руководство ЗПО приняло решение о внедрении единой корпоративной информационной системы компании - CRM «КлиК. Продажи», кастомизируемого продукта, обладающего развернутым функционалом управления продажами, интеграцией с другими информационными системами и мощной аналитикой.
Ввиду особенностей процесса реализации продукции ЗПО, сотрудники компании в полной мере смогли оценить возможности модуля управления продажами. В рамках одной сделки может быть создан один документ, который позволит сформировать несколько коммерческих предложений (на производство и поставку оборудования, на проведение пуско-наладочных работ) и контролировать статус по каждому, вплоть до исполнения графика платежей.
Дополнительным преимуществом внедрения стала возможность устанавливать ограничения прав доступа (ОПД), ввиду политики информационной безопасности предприятия.
На сегодняшний день, корпоративная CRM система предприятия поддерживает работу всех сотрудников отдела продаж. В рамках проекта были автоматизированы 26 рабочих мест. В скором будущем планируется интеграция «КлиК. Продажи» с учетной системой компании и АТС Oktell, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«До внедрения CRM системы заказы поступали по нескольким каналам: почтой, по телефону и через форму заявки на сайте. Затем информация обрабатывалась и фиксировалась в бумажном журнале входящих сообщений, после чего распределялась между сотрудниками с последующей отчетностью. Благодаря «КлиК. Торговля», все данные по входящим запросам собраны воедино, с возможностью отслеживания и регулирования дальнейшего этапа сделки», - комментирует Алексей Ерхов, руководитель отдела продаж «Завода промышленного оборудования».
«С помощью «КлиК. Продажи» мы установили ОПД для разных групп пользователей, что дало возможность разграничить доступ к информации и наделить сотрудников ровно теми правами, которые им необходимы для выполнения своей работы. То есть, видеть и редактировать только то, что нужно и можно, практически ничего не удалять и ничего не экспортировать. Функционал развернутого решения отвечает всем требуемым задачам нашего предприятия. Мы смогли самостоятельно, без специальных знаний и навыков, осуществить необходимые настройки в системе, перенести бизнес-процессы в единую информационную среду с целью большей упорядоченности, прозрачности и контроля. Дополнительно нам удалось сократить число ошибок, связанных с несвоевременным принятием решения по проекту, а также уменьшить количество требуемого времени на согласование и поиск нужного блока проекта», - комментирует Алексей Ерхов, руководитель отдела продаж «Завода промышленного оборудования».