Проект

Проекта автоматизации процессов поддержки банков-партнеров Уралсиб на BPMonline Service Desk

Заказчики: Уралсиб ФК

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Bpm`online service desk
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 110
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022

Банк УРАЛСИБ совместно с Terrasoft объявили летом 2014 года о завершении проекта по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров с применением лучших практик и рекомендаций ITSM на базе программного продукта bpm'online service desk.

Цель проекта — создать удобный и современный инструмент для повышения качества обслуживания банков партнерской сети УРАЛСИБ.

В рамках проекта были созданы следующие решения:

  • построена электронная система удаленного доступа к услугам – формализованный каталог услуг позволяет представителю банка-партнера оформить заявку на услугу и получить исчерпывающую информацию о сроках её предоставления и уровне обслуживания (условия договора, в рамках которых она предоставляется);
  • настроена единая точка входа по всем вопросам банков-партнеров – внедренное программное решение дает возможность банкам-партнерам инициировать любой процесс (например, оформить заявку на услугу, новый договор или доп. соглашение) и отслеживать историю активностей по нему в едином интерфейсе, что нивелирует риск потери информации;
  • автоматизированы бизнес-процессы – для каждой услуги в рамках каталога сервисов разработан четкий бизнес-процесс ее предоставления, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снижает риски того, что заявка будет просрочена;
  • обеспечены процедуры новостного и инцидентного информирования – настроена система автоматического информирования банков-партнеров о новостях, событиях, и статусе взаимодействия: информация по подключению к процессинговым центрам, статусах МПС, текущих тарифах;
  • автоматизирован документооборот – создан единый справочник хранения актуальных договоров и доп. соглашений между банками-партнерами и УРАЛСИБом.