Заказчики: Еланский МСК маслосыркомбинат Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета ОАО "Еланский МСК" с помощью ПП "1С:Молокозавод 8"
Производственная база ОАО «Еланский маслосыркомбинат» расположена в рабочем поселке Елань, который находится на северо-западе Волгоградской области, на границе с Саратовской областью. Строительство маслосыркомбината было начато в 1965 году по типовому проекту сыродельного завода. ОАО "Еланский маслосыркомбинат" крупнейший завод в своей области по выработке твердых и полутвердых сыров, масла сливочного, сухой молочной сыворотки. Сырьевая зона охватывает несколько областей, в том числе Ростовская обл., Саратовская обл., Пензенская обл., Воронежская обл.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, производственный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. Молокозавод», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям и специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Сотрудниками компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия. Были разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками, запасами, производством.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. В системе реализован гибкий механизм расчета закупочных цен, учет дополнительных услуг от поставщиков сырья, учет поступления сырья от поставщиков.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Сертификация номенклатуры;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж, закупок;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование производства объемно-календарное.