"Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта" создала инфраструктуру для виртуализации рабочих мест
Заказчики: Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта Киев; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Citrix Virtual Apps и Desktops (ранее XenApp и XenDesktop)На базе: Citrix XenServer Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
|
Технология: Виртуализация
|
Содержание |
11 августа 2015 года компания Softline заявила о завершении проекта по созданию инфраструктуры виртуальных рабочих мест на платформе Citrix XenDesktop по заказу Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта[1].
Задачи проекта
Агентство «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта» действует на территории России, Белоруссии и Украины. Подразделения компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. Десятки сотрудников организации работают в режиме распределенного офиса: в том числе 7 бухгалтеров ведут финансовый учет, отправляют платежные поручения, запрашивают и получают выписки по счетам, работают в системе «Клиент-Банк».
Промо-консультанты "Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта", 2013
Руководство компании приняло решение упростить доступ удаленно работающим сотрудникам к корпоративным приложениям, чтобы повысить производительность и эффективность бизнес-процессов. Партнером проекта выбрали компанию Softline. Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Ход проекта
Для решения задач заказчика компания Softline предложила использовать Citrix XenDesktop. Эта платформа виртуализации обеспечивает удаленный доступ к корпоративным приложениям и десктопам с любого устройства. При этом гарантируется безопасность информации, хранящейся централизованно.
Специалисты подрядчика развернули систему и подготовили виртуальные рабочие столы для сотрудников бухгалтерии с необходимыми бизнес-приложениями. Все данные для работы удаленных сотрудников перенесли в облачную среду.
Итог проекта
«Особенностью проекта была реализация подключения USB-ключей пользователей для аутентификации по интернет-каналам с малой пропускной способностью. Это позволило сотрудникам оперативно получать доступ ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям, надежно защитило данные, повысило производительность труда персонала», – отметил Евгений Милов, менеджер по продаже решений Softline.