Заказчики: Цемрос (ранее Евроцемент груп) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2019/03 — 2019/09
|
2019: Внедрение 1С:CRM КОРП
АКАМ внедрил в Евроцемент груп решение 1С:CRM КОРП.
Цели:
- вся информация - от первичного поиска потенциальных клиентов до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки - должна осуществляться в единой информационной системе;
- все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно, на каком этапе находится сделка;
- необходима удобная среда для управления проектами;
- необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами;
- настроить интеграцию с ИС стороннего вендора;
- настроить интеграцию с AD.
Задачи:
- выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;
- автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами, разбора инцидента, ведения допретензионной и претензионной работы, ведения запросов технической поддержки;
- интегрировать "1С:CRM" с ИС стороннего вендора;
- интегрировать "1С:CRM" с Active Directory и MS Exchange;
- реализовать систему отчетности для анализа эффективности работы компании;
- выстроить бизнес-процесс по ведению карточек клиентов;
- подключить телефонию.
Сложности:
- Проблемы, для решения которых требовалось внедрение системы автоматизации процессов:
- отсутствие однозначно регламентированного бизнес-процесса по работе с клиентами,
- невозможность сбора полной аналитики по качеству работы менеджера с клиентами,
- отсутствие системы контроля менеджеров,
- формирование проектов в Excel и их последующее выполнение.
- При внедрении столкнулись с:
- неуверенностью и беспокойством бизнеса;
- высокими требованиями по безопасности.
Особенности проекта:
- Выполнение работ по методологии Agile по спринтам;
- Выполнение работ для масштабной организации в сжатые сроки;
- По требованию заказчика,впервые была выполнена интеграция "1С:CRM" со службой Active Directory;
- Решение "1С:CRM" впервые адаптировано для компании, занимающейся производством строительных материалов.
Архитектура решения и масштаб проекта:
Используется "1C:CRM" редакции 3.0.14.14 на платформе 8.3.14.1694.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Адаптация прикладного решения под "Евроцемент Груп реализована с помощью механизма доработки конфигурации и расширений. Использование механизма расширений значительно облегчает сопровождение типового решения. Основная конфигурация продолжает находиться на поддержке поставщика, что позволяет за короткий срок обновить версию конфигурации на новый релиз.
Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:
- Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.
Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и корпоративной ИС:
- Интеграция с КИС должна осуществляться в режиме онлайн посредством использования промежуточного ПО.
- Интеграция между двумя системами реализуется через Web-сервисы на базе протокола SOAP 1.1 поверх HTTP, описание веб-сервиса 1С будет опубликовано в wsdl формате. Для передачи параметров используется XML формат.
- Обмен данными ведется в режиме on-line (CRM -> КИС) или с частотой 1 раз в 5 минут (КИС -> CRM).
- Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:
- Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.
Результат:
- настроена карточка клиента под специфику бизнеса;
- выполнена интеграция с корпоративной ИС;
- выполнена интеграция с Active Directory;
- настроена телефония Софтфон;
- выполнена интеграция с MS Exchange;
- загружены все исторические данные;
- внедрены бизнес-процессы по ведению допретензионной и претензионной работы;
- настроены бизнес-процессы технической поддержки;
- реализован блок управления федеральными проектами в компании;
- реализована система документации по заявкам на отгрузку, отгрузкам конкурентов;
- в систему загружаются все документы по сделке, отображаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы;
- реализована постановка задач в разрезе клиентов;
- анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показателей работы;
- быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- отчет по активности работы менеджера;
- реализована новая система отчетности ;
- Прайс-лист;
- Дебиторская задолженность;
- Выполнение план\факт из `Поадресный план`;
- Отчет `План-факт`;
- Отчет `Динамика изменения доли отгрузок`;
- Отчет `Выполнение поадресного плана`;
- Отчет `Отгрузка по маркам`;
- Отчет `Доля конкурентов`;
- Отчет `Взаиморасчеты по участкам`;
- Отчет `Взаиморасчеты с клиентам (ДЗ + тонны)`;
- Отчет `План поступления денежных средств`;
- Отчет `Анализ поручений по федеральным проектам`;
- Отчет `Ж/Д отгрузки по регионам`;
- Анализ заявок на отгрузку;
- Универсальный отчет;
- отслеживание контрагентов без сделок;
- отслеживание количества выполненных задач по менеджерам;
- реализован калькулятор сравнения стоимости перевозок в КП;
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов;
- отслеживание всех обращений Клиента (не потерять , не забыть);
- Поиск клиентов по: домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН;
Гибкая работа с заявками клиентов:
- отображение открытых заявок клиента;
- идентификация заявок по номеру из эл. письма;
- Re-open заявок;
- Все взаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.