Проект

«Евросеть» запустила сервис удаленных ветеринарных консультаций

Заказчики: Евросеть

Москва; Торговля

Подрядчики: ВетЭксперт


Дата проекта: 2017/12
СМ. ТАКЖЕ (1)

В декабре 2017 года компания «Евросеть» анонсировала услугу удаленных консультаций ветеринарных врачей. Партнером ритейлера по сервису выступило ООО «ВетЭксперт».

В салонах «Евросети» Москвы и Московской области области, а также в Казани, Уфе, Самаре, Саратове, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Ижевске продаются страховые карты, позволяющие получать круглосуточные консультации по вопросам лечения, содержания, кормления, перевозки домашних животных и др. Пользователям предоставляется неограниченная экстренная доврачебная ветеринарная поддержка специалистами «ВетЭксперта». 

«Евросеть» запустила сервис удаленных ветеринарных консультаций

Владелец домашнего животного может связаться с ветеринаром по телефону, через личный кабинет на сайте «ВетЭксперта», мессенджер Telegram, чат в сообществе во «ВКонтакте». Также возможна видеосвязь через мобильное приложение для Android.

У каждого клиента «ВетЭксперт» есть личный онлайн-кабинет, в котором хранятся карточки питомцев и вся история обращений, включая записи телефонных консультаций. Благодаря этим данным расширяются возможности таргетированной помощи и предоставляются консультации исходя из истории состояния здоровья животного, говорится в пресс-релизе.

«
Далеко не во всех городах и районах есть круглосуточные ветеринарные клиники. К тому же иногда легче воспользоваться консультацией удаленно, чем вести домашнее животное в ветклинику. Уверены, что наши клиенты оценят удобство нового сервиса, — заявила директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов «Евросети» Мария Шалина.
»

По словам главы «ВетЭксперта» Максима Шапорина, телемедицина позволяет владельцам домашних животных получать необходимую помощь мгновенно, и при этом экономить свое время и деньги, поскольку зачастую проблему клиента можно решить профессиональной консультацией.

См. также