Проект

ЕвроПарк (1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью)

Заказчики: ЕвроПарк

Москва; Торговля

Подрядчики: Элиас ВЦ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/09 — 2012/01
Количество лицензий: 20
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

С сентября 2010 года по январь 2012 года был реализован проект по автоматизации управления ТРЦ «ЕвроПарк» на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Компания АО «Центурион Альянс» управляет Многофункциональным Торговым Комплексом города Москвы «ЕвроПарк». Значимая часть деятельности АО «Центурион Альянс» – сдача помещений торгового комплекса в аренду.

Для целей обеспечения эффективного управления имуществом была проведена автоматизация бизнес-процессов компании на основе программы «:Аренда и управление недвижимостью».

Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с системой.

В процессе работы были решены следующие задачи:

  • Ведение реестра объектов недвижимости;
  • Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
  • Мультивалютный учет договоров;
  • Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
  • Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
  • Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
  • Формирования оригинального блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
  • Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
  • Перенос данных из предыдущей системы в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью».

Достигнуты цели:

  • Систематизация данных отдела аренды;
  • Сокращение времени рутинных операций;
  • Повышение эффективности коллекторской работы;
  • Уменьшение просрочек и ошибок при подсчетах сроков и размера штрафных санкций.

Автоматизировано 20 рабочих мест.