Заказчики: Евразийская строительная компания (ЕСК) Челябинск; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2012/10 — 2012/10
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Компания Softline завершила комплексный проект по миграции данных ЗАО «Евразийская строительная компания» с системы объединенных коммуникаций Office Communications Server 2007 R2 на Lync Server 2010, сообщила пресс-служба интегратора 1 ноября 2012 года
Основание
у компаний имеется опыт сотрудничества в сфере интеграции ИТ-решений, поэтому выбор Softline в качестве подрядчика очевиден.
Проект в управляющей компании холдинга - пилотный и не потребовал больших инвестиций, он также позволил оценить достоинства системы в условиях конкретного производства и принять взвешенное решение о её масштабировании.
Решение
Реализация проекта завершена в несколько этапов.
На первом специалистами Softline проведен аудит службы каталогов Active Directory, аудит существующей на тот момент системы Office Communications Server 2007 R2 для выявления корректного функционирования обеих служб. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Следующим этапом специалисты подрядчика осуществили работы по внедрению и настройке Lync Server 2010, а также проверке его корректной работы перед миграцией пользователей. Немаловажен факт, что в процессе настройки Lync Server 2010 произведена интеграция системы с существующей телефонной станцией компании - это дало возможность сотрудникам совершать и принимать телефонные вызовы, используя клиент Microsoft Lync. На завершающем этапе была осуществлена миграция всех пользователей предприятия на новую систему, после чего OCS 2007 R2 удален.
Все технические работы проводилось в сотрудничестве со специалистами холдинга.
«Обновленной системой коммуникаций мы, безусловно, довольны. Эффективность работы компании ощутимо повысилась. Lync Server 2010 облегчил общение сотрудников, позволив им при необходимости оперативно связываться с коллегами. Количество очных совещаний сократилось более чем в два раза, при этом исчезла необходимость привязки к месту нахождения участников встречи. Качество аудио- и видеоконференций также повысилось. Система раньше не могла работать так эффективно, как теперь – с новой версией и настройками. Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно», – отметил Андрей Гордеев, ИТ-Директор ЗАО «Евразийская строительная компания».