Проект

ЕАСК (CallBox Contact-center)

Заказчики: Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК)

Екатеринбург; Энергетика

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта:
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Причины замены действующей АТС:

  • Станция внедрялась достаточно давно и не отвечала возросшим современным требованиям. Стоимость ее модернизации превышала стоимость приобретения современной УПАТС.
  • Решение CallBox Contact-center от МайАстериск позволяло работать с удаленными подстанциями используя специфические протоколы, такие как АДАСЭ и BRI. CallBox Contact-center позволил использовать систему синтеза и распознавания речи и обеспечить безотказную работу в режимеhot swap.
  • Внедрение происходило в течении 5 дней и прошло без замечаний. Все пожелания были учтены и реализованы.
  • Конфигурация:
  • Около 500 абонентов, подключенных напрямую с помощью IP-телефонов, связь с удаленными подстанциями, соединение с пятью удаленными АТС различных производителей.

Брызгалов Алексей, руководитель УИТ: «Внедрение решения от МайАстериск позволило нам не только бесшовно войти в общую телефонную сеть, используя специфические каналы связи, но и реализовать Contact-center на 10 операторов и систему оповещения. Мы планируем расширить функционал по организации селекторной и диспетчерской связи
»