Дорлок Черноземье (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Дорлок Черноземье Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 5
|
Содержание |
2021: Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для автоматизации оперативного учета в ООО «ДОРЛОК ЧЕРНОЗЕМЬЕ»
О заказчике и проекте
Компания Дорлок является крупнейшим поставщиком дверной фурнитуры на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана. Работает в данной сфере с 1996 года, и за это время предлагает только качественную продукцию, проверенные решения и актуальные новинки на рынке дверной фурнитуры, индивидуальный и ответственный подход к каждому клиенту, выгодные условия работы.
Цель проекта. Автоматизировать работу облачной «1С:Управление торговлей» с маркетплейсами: Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
Задачи проекта:
- получить информационную систему «1С» без собственного сервера с возможностью доступа из разных мест;
- настроить и доработать автоматическую интеграцию с маркетплейсами: выгрузка товаров и остатков, загрузка заказов клиентов;
- доработка обмена с бухгалтерской базой под особенности продаж на маркетплейсах;
- настроить и доработать отчетность в соответствии с нашими пожеланиями.
Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» мы использовали ранее, поэтому все настройки выполняли на нем.Метавселенная ВДНХ
В рамках проекта были выполнены следующе работы:
- консультации по возможностям интеграции с маркетплейсами;
- настройка интеграции с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, доработка существующих механизмов под наши потребности;
- индивидуальное обучение работе с маркетплейсами в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»;
- доработка обмена с бухгалтерской базой под особенности учета;
- расширение возможности работы с отчетами.
Эффект от внедрения проекта:
- ускорена обработка поступающих заказов из Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет;
- ускорено обновление данных об остатках в маркетплейсах;
- сокращены случаи потери заказов клиентов;
- сокращены трудозатраты на получение отчетов о работе компании.
Состояние проекта: Интеграция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет запущена в работу с 21.09.2021 г. и в настоящий момент успешно используется.
Параметры системы:
- Вариант работы системы: облако (аренда)
- Число автоматизированных рабочих мест: 7;
- Количество документов в месяц: 5000 шт.
- Территориальная структура: один регион РФ.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
Отзыв заказчика
С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, наша компания использовала программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ред. 11». Для решения задач по интеграции с маркетплейсами, обеспечения удаленной работы и развитие функционала мы обратились в компанию 1С-Рарус Воронеж.
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.09.2021 г.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. Настроены и доработаны интеграции с основными маркетплейсами, выполнены доработки функционала по нашим запросам.
Специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении возникающих вопросов.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.