Заказчики: Дом Фармации НПО Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
|
3 июня 2019 года компания «Этлас-Софт» сообщила, что НПО «Дом Фармации» использует электронный архив «Этлас».
Работа компании «Дом Фармации» связана с постоянной обработкой большого количества документов, доступ к которым необходимо не только строго разграничивать, соблюдая конфиденциальность, но и обеспечивать оперативный доступ к любому участку хранения с возможностью выдачи как электронной копии, так и оригинала самого документа.
В процессе выбора подходящей системы электронного архива специалисты объединения сформулировали необходимый перечень требований:
- поддержка системой работы со сдаточными описями и прием документов по ним;
- управление хранилищем оригиналов документов с резервированием и учетом мест хранения коробок;
- формирование и учет коробок - как контейнеров для хранения дел и документов;
- обработка и учет запросов на выдачу документов;
- наличие потокового ввода документов со сканера;
- надежность хранения данных с наличием дополнительных инструментов шифрования документов и шифрования каналов передачи данных;
- защита программного комплекса от различного вида сетевых атак;
- наличие автоматизированных механизмов резервного копирования как базы данных, так и базы документов.
Одним из критериев выбора системы было наличие инструментов, которые позволяют настроить и внедрить систему силами специалистов заказчика, с возможностью получения консультаций у специалистов «Этлас-Софт».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В ходе настройки и внедрения системы был выполнен полный цикл работ:
- созданы группы пользователей и назначены права доступа к документам;
- настроены правила автоматического наименования, размещения и нумерования документов;
- настроены карточки документов и справочники;
- сформирована и занесена в систему структура склада хранения оригиналов документов;
- настроена форма запроса на выдачу оригинала;
- настроено автоматическое взаимодействие архивного дела и электронного архива при размещении/выдаче дел;
- настроена работа со сдаточными описями.
Также был установлен дополнительный сервер контроля над функционированием системы, который:
- отслеживает состояние дискового пространства на серверах и сетевых хранилищах;
- отслеживает состояние серверов системы «Этлас»;
- осуществляет резервное копирование документов и базы данных, в соответствии с настроенным расписанием;
- производит верификацию целостности существующих резервных копий с использованием контрольных сумм.
Все вышеописанные операции сервер контроля выполняет при уведомлении администратора системы, отправляя различные сообщения и предупреждения как через почту и смс, так и внутри самой системы.
В результате внедрения системы НПО «Дом Фармации» полностью автоматизировало работу с хранением и выдачей оригиналов документов, обеспечило надежное хранение и в разы ускорило доступ сотрудников к необходимой информации.