Проект

Sarafan Technolog внедрил Sarafan.AI в «Домашний очаг»

Заказчики: Домашний очаг

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Sarafan Technology
Продукт: Sarafan.AI
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2019/02 — 2019/08
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2019: Сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео

28 августа 2019 года компания Sarafan Technology представила сервис по поиску предметов интерьера на фото и видео. Первым медиапартнером интеллектуального сервиса стал бренд «Домашний очаг» – виджет Sarafan.AI встроен в изображения раздела «Дом» на его сайте.

Искусственный интеллект поможет подобрать интерьер с фотографий и видео

По информации компании, аудитория сайта «Домашний Очаг» может не только вдохновляться дизайнерскими идеями, но и сразу же приобрести понравившиеся предметы интерьера. При нажатии на виджет «Где купить» под фотографией или видео появляются ссылки на товарные позиции в разных ценовых категориях в онлайн-магазинах партнеров, среди которых: «Эльдорадо», «Cook House», «INMYROOM» – на август 2019 года более 300 000 товаров. Список ритейлеров, чьи товары будут представлены в сервисе, будет расширяться. В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.

Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. Специально обученная нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить список распознаваемых категорий товаров для интерьера.

«
Люди часто ищут идеи для ремонта и обновления интерьера в сети. Как правило, главная проблема – найти понравившиеся товары с картинки в магазине. Сервис Sarafan.AI решает эту задачу за секунды. Но наша задача – представить интерьер во всех деталях. На август 2019 года Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы.

рассказал Андрей Корхов, генеральный директор
»

«
Оформить интерьер так, чтобы обычное жильё стало любимым домом, домашним очагом – задача не из простых. У покупателей на август 2019 года богатый выбор, но, чтобы он оказался правильным, подчас нужно потратить много времени на то, чтобы просмотреть все возможные варианты и рассчитать затраты. Наш сервис – подбор мебели с помощью технологии Sarafan.AI – собирает все предложения в одном месте, более того, сделав выбор, можно прямо с сайта перейти к покупке, что приятно и удобно.

рассказала Наталья Родикова, главный редактор «Домашний Очаг»
»