Проект

Сеть супермаркетов "Динозаврик" трансформирует службу доставки с применением онлайн-касс IRAS A930

Заказчики: Динозаврик (ПетМаркет)

Торговля

Подрядчики: ИНПАС Компани (INPAS)
Продукт: IRAS A-серия Мобильные онлайн-кассы
На базе: PAX A-серия Банковские терминалы

Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

2020: Применение онлайн-касс IRAS A930

Розничная сеть супермаркетов товаров для животных и один из интернет-зоомагазинов Московского региона Динозаврик совместно с INPAS, провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, внедряет ККТ на базе Android. Об этом 8 июля 2020 года сообщила компания INPAS.

Перед стартом проекта служба доставки Динозаврик была оснащена смартфонами, фискальными регистраторами, платежными терминалами старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком. IRAS A930 – это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:

Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе «ПРИМИ КАРТУ!» PSP-сервиса – от INPAS:

  • поставка оборудования;
  • подключение к банку-эквайеру на выбор;
  • ввод в эксплуатацию в партнерстве с iRECA;
  • сервисную поддержку;

Таким образом, Динозаврик запустил процесс трансформации службы доставки, что позволило оптимизировать опыт каждого участника наземного эквайринга:

  • для банка – это отсутствие необходимости закупки платежного оборудования и последующего обслуживания сети терминалов;
  • для ритейлера – это возможность получить услугу комплексно, централизованно у одного поставщика, да еще и с сокращением парка устройств;
  • для курьеров – это оснащение всего одной кассой, но компактной (вес – 460 грамм), производительной (работа в автономном режиме – до 12 часов=больше 5000 пробитых чеков) и простой в эксплуатации за счет привычного интерфейса «как на смартфоне» (за счет ОС на базе Android);
  • для клиентов – это мгновенная оплата.

«
Уже нельзя игнорировать современные тенденции платежного рынка и продолжать работать в прежнем режиме. Мы заинтересованы в поддержании собственной эффективности и постоянно смотрим в сторону как снижения затрат, так и повышения уровня сервиса. Ведь в конечном счете это сказывается на наших клиентах – в стоимости и качестве услуг, – прокомментировал Сергей Иванов, руководитель отдела автоматизации розничной и интернет-торговли Динозаврик. - С решением IRAS A930 и PSP-сервисом от INPAS мы уже видим, как достигаем оптимизации с обеих сторон, поэтому планируем масштабироваться до полного переоснащения службы доставки».
»