Сеть супермаркетов "Динозаврик" трансформирует службу доставки с применением онлайн-касс IRAS A930
Заказчики: Динозаврик (ПетМаркет) Подрядчики: ИНПАС Компани (INPAS) Продукт: IRAS A-серия Мобильные онлайн-кассыНа базе: PAX A-серия Банковские терминалы Дата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2020: Применение онлайн-касс IRAS A930
Розничная сеть супермаркетов товаров для животных и один из интернет-зоомагазинов Московского региона Динозаврик совместно с INPAS, провайдером платежных сервисов для банков и ритейла, внедряет ККТ на базе Android. Об этом 8 июля 2020 года сообщила компания INPAS.
Перед стартом проекта служба доставки Динозаврик была оснащена смартфонами, фискальными регистраторами, платежными терминалами старого поколения. Обслуживание такого парка монофункциональных устройств связано с повышенными затратами. А разрешение технических проблем с терминалами сопровождалось длительным взаимодействие с банком. IRAS A930 – это мобильная онлайн-касса на базе Android со встроенными функциями:
- банковским терминалом для приема всех видов наличных и безналичных платежей,
- кассовым ПО (в данном проекте было выбрано iRECA),
- принтером чеков,
- двумя сканерами QR-кода и штрих-кода.
Дополнительным удобством стало обеспечение эквайринга «под ключ» в режиме «одного окна» на базе «ПРИМИ КАРТУ!» PSP-сервиса – от INPAS:
- поставка оборудования;
- подключение к банку-эквайеру на выбор;
- ввод в эксплуатацию в партнерстве с iRECA;
- сервисную поддержку;
Таким образом, Динозаврик запустил процесс трансформации службы доставки, что позволило оптимизировать опыт каждого участника наземного эквайринга:
- для банка – это отсутствие необходимости закупки платежного оборудования и последующего обслуживания сети терминалов;
- для ритейлера – это возможность получить услугу комплексно, централизованно у одного поставщика, да еще и с сокращением парка устройств;
- для курьеров – это оснащение всего одной кассой, но компактной (вес – 460 грамм), производительной (работа в автономном режиме – до 12 часов=больше 5000 пробитых чеков) и простой в эксплуатации за счет привычного интерфейса «как на смартфоне» (за счет ОС на базе Android);
- для клиентов – это мгновенная оплата.
Уже нельзя игнорировать современные тенденции платежного рынка и продолжать работать в прежнем режиме. Мы заинтересованы в поддержании собственной эффективности и постоянно смотрим в сторону как снижения затрат, так и повышения уровня сервиса. Ведь в конечном счете это сказывается на наших клиентах – в стоимости и качестве услуг, – прокомментировал Сергей Иванов, руководитель отдела автоматизации розничной и интернет-торговли Динозаврик. - С решением IRAS A930 и PSP-сервисом от INPAS мы уже видим, как достигаем оптимизации с обеих сторон, поэтому планируем масштабироваться до полного переоснащения службы доставки». |