Заказчики: Правительство Забайкальского края Чита; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Энвижн-Сибирь (NVision Group), Ростелеком Продукт: Промтех: Единая дежурно-диспетчерская служба 112 (ЕДДС-112)На базе: Infinity Дата проекта: 2013/12
|
Технология: Call-центры
|
Специалисты «Энвижн Груп» и «Ростелеком» cпроектировали систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» для Забайкальского края. Решение позволит повысить эффективность работы полиции, скорой помощи и пожарных.
Инженеры «Энвижн-Сибирь» (Новосибирский филиал «Энвижн Груп») и ОАО «Ростелеком» разработали техническое решение, которое обеспечит связь с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) Забайкалья по номеру «112». Главный пункт ЕДДС расположится в здании, подведомственном Департаменту ГО и пожарной безопасности Забайкальского края в Чите, 34 центра обработки вызовов – в муниципальных образованиях края.
Диспетчеры будут круглосуточно принимать от населения сообщения о происшествиях, регистрировать их в единой информационной системе и координировать действия экстренных служб. «Система 112» обладает высокой устойчивостью к нагрузкам и обеспечивает быстрый ответ оператора (не более 8 секунд). Кроме того, решение можно развивать, расширяя функционал, повышая производительность и запускать новые сервисы.
«Система 112» позволит оптимальным образом использовать ресурсы и средства экстренных служб при реагировании на вызовы в чрезвычайных ситуациях. Операторы системы смогут не только принимать сообщения о происшествиях, но и оказывать психологическую помощь потерпевшим, автоматически определять номер абонента и его местонахождение, а также перезванивать при обрыве соединения», – говорит руководитель Департамента ГО и пожарной безопасности Забайкальского края Федор Кургузкин.
«Решение строится на базе национальной облачной платформы. Благодаря комплексному сервису О7.112 все экстренные службы Забайкальского края будут работать по принципу «одного окна», что сократит время реагирования и сделает работу эффективнее», – комментирует заместитель директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Шустов.
«Интегрируя оперативные службы в единое информационное поле, «Система 112» позволяет выполнять сложный комплекс организационных мероприятий. Наши специалисты внедряют решение в нескольких регионах России, постоянно развивая его. Опираясь на этот опыт и компетенции, мы можем выполнить проектирование и реализацию проекта в любом регионе России в кратчайшие сроки», – отмечает директор «Энвижн-Сибирь» Павел Каминский.