Проект

Государственный музей истории ГУЛАГа внедряет средства автоматизации торговли

Заказчики: Государственный музей истории ГУЛАГа

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/12 — 2014/01
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

13 января 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила об автоматизации ряда бизнес-процессов в государственном музее истории ГУЛАГа.

Задачи проекта

Руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина, при музее, торгующего сувенирами.

Требовалась система, удовлетворяющая требованиям:

  • учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
  • заказ товаров поставщику;
  • пересчет товаров (инвентаризация);
  • оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей;
  • учет реализаций товаров;
  • перемещение товаров между организациями;
  • работа с эквайринговыми системами.

Партнер в проекте компания «1С-Рарус» (ранее компания поставила в музей ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»).

Ход проекта

Специалисты «1С-Рарус» представили заказчику подходящие продукты. Руководство Государственного музея приняло решение приобрести программу «1С:Розница 8».

Итог проекта

Инженеры интегратора установили платформу «1С:Предприятие 8» и программу «1С:Розница 8», убедились в корректной работе программы. Совместно с заказчиком внесли первоначальную информацию в базу данных. Ввели в эксплуатацию рабочее место кассира, настроили выгрузку данных из «1С:Розница 8» в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» и «1С:Зарплату и кадры бюджетного учреждения 8».