Проект

Государственное юридическое бюро Хабаровского края внедряет CRM от Microsoft

Заказчики: Государственное юридическое бюро Хабаровского края

Хабаровск; Юриспруденция

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/04 — 2014/10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

Содержание

12 ноября 2014 года компания Softline сообщила о завершении проекта внедрения и адаптации системы управления взаимоотношениями с физлицами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в подразделении МФЦ Хабаровского края - Государственное юридическое бюро Хабаровского края.

Задачи проекта

Государственное юридическое бюро - подразделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Хабаровского края. Бюро оказывает квалифицированную бесплатную юридическую помощь льготным категориям граждан - в пяти городах региона расположены 12 офисов.

До начала проекта в Госюрбюро учет всех обращений клиентов и дел велся в таблице Excel, что обусловливало большое количество неточностей из-за отсутствия контроля формата данных. Кроме того, особенности работы заказчика – наличие подразделений в разных городах, необходимость согласования документов руководством в Хабаровске и, соответственно, доставка бумажных документов курьером, их ожидание - приводили к перебоям в работе и затруднениям при формировании сводной отчетности.

Для упорядочения документооборота, повышения производительности работы сотрудников и снижения количества ошибок, Госюрбюро МФЦ Хабаровского края приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с физическими лицами. Платформа Microsoft Dynamics CRM 2013 выбрана по причине широких возможностей настроек под рабочие процессы Госюрбюро, оптимальной стоимости и гибкой политики лицензирования. Метавселенная ВДНХ 4.6 т

Ход проекта

В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline разработали техническое задание, развернули Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроили функционал:

  • учет и ведение базы данных физических лиц;
  • учет оказания устных и письменных юридических услуг;
  • учет и хранение документов граждан;
  • контроль над ведением дел в суде;
  • генерация отчетов по различным параметрам;
  • формирование печатных форм документов.

Итог проекта

Внедрение программного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 помогло упростить процессы оказания услуг, повысить их качество, оптимизировать работу с обращениями граждан за счет уменьшения доли бумажного документооборота.

«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 вся информация об обращениях граждан в Госюрбюро Хабаровского края теперь ведется не в электронных таблицах Excel и на бумажных носителях, а в форме карточек CRM-системы. К ним прикреплены электронные копии документов. Таким образом, имеется возможность быстро получить информацию о статусе каждого дела и сотрудниках, работающих с ним. Наличие инструментария отчетности позволяет быстро получать разнообразные аналитические данные и визуализировать их, оперативно формировать документы на утверждение руководству. Можно сказать, что у заказчика появилась собственная база знаний и централизованное рабочее пространство», — отметила Татьяна Цауня, заместитель руководителя отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 мы смогли в значительной степени оптимизировать процесс обработки обращений граждан и увеличили производительность труда за счет уменьшения объема работы с бумажными документами», — поведал Иван Касьяненко, руководитель Государственного юридического бюро Хабаровского Края.
Сергей Шипицын, директор по развитию бизнеса в Дальневосточном федеральном округе компании Softline, заявил: «Хочу отметить, что это крупнейшее внедрение Dynamics CRM в регионе, и успех проекта достигнут благодаря знаниям и опыту наших сотрудников».